Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Обращение к рекламаньякам,

3 баллов
страждущим высказаться о багах и идеях по улучшению любимой рекламании.

Теперь, когда под баги и идеи отведен отдельный блог, он не будет раздражать тех кому интересна реклама и неинтересны работы над сайтом.

Давайте постараемся чтобы и данный блог был в чистоте и порядке - я имею ввиду, что наверно под каждый отдельный мелкий баг не стоит отводить отдельный топик, а можно обойтись комментом. Пост будет уместен если необходимо более менее развернутое описание проблемы или идеи. Как вы на это смотрите?
Написал  alexlee | 12 марта 2009
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

0
Jurubas15 марта 2009, 20:18
Обязательно стоит сделать ссылку «читать дальше», ну или как-то дать понять что пост не кончается на том, что видно на главной. Вот и в данном случае, казалось бы что в сокращенном варианте выглядит всё как законченная запись, щелкаешь по ссылке, ан нет, есть еще текст.
-1
amfitrion16 марта 2009, 14:37
Нет. Заголовки в стиле ссылок уже подразумевают это.
1
Jurubas17 марта 2009, 11:17
Они подразумевают только лишь ссылку на статью, а есть там текста больше чем в сокращенном варианте, они не подразумевают.
2
igor17 марта 2009, 16:27
Согласен, ссылка не помешает
-3
amfitrion18 марта 2009, 10:53
далее :)
2
igor18 марта 2009, 18:35
сам себя рассмешил.
Зачем тогда нужен этот блог, если как "об стенку горох"
0
Mangust8 апреля 2009, 22:51
у вас закрытый клуб? я случайно на цт наткнулась на эту ссылку, почему бы вам не разослать всем инвайты или на том же цт нормально объявить о новом портале, как это делает например адвертайзинг?
1
Jurubas9 апреля 2009, 01:10
У нас идет открытое тестирование и отладка движка, как настанет время — будем раскручивать. И если бы это был закрытый клуб, то вашего комментария здесь бы не было :)
2
Nemo9 апреля 2009, 11:35
В общем, Жанна, добро пожаловать! Постите, комментируйте мы всем рады :)
3
vitalykim22 мая 2009, 14:04
Предалагаю исключить ретранслятор из главной страницы, аналогично разделу, в котором находится этот коммент.
0
amfitrion29 мая 2009, 00:12
Изменился механизм комментариев, протестируйте пожалуйста.
2
alexlee29 мая 2009, 02:23
думаю подчеркивание лишнее, скорее была бы фишка перечеркивания
0
amfitrion29 мая 2009, 14:02
да, сделаем, нарисуй пожалуйста иконку
1
alexlee29 мая 2009, 02:25
кстати, комменты всегда можно редактировать? это позволит в жарких дискуссиях "передергивать" :) типа "а где вы видели такой коммент? я этого не говорил"
0
Jurubas29 мая 2009, 03:17
надо ввести такой же принцип, как я описал для афиши
1
Jurubas29 мая 2009, 03:23
Х-ха, у меня редактирование не работает...
Вот принцип — отредактировать можно если выполняются три условия:
1) на комментарий еще не ответили
2) за комментарий еще никто не голосовал
3) прошло не больше 15-20 минут с момента написания
0
satori29 мая 2009, 11:57
Кстати очень здравая идея. Надо будет взять на вооружение :)
0
amfitrion29 мая 2009, 14:03
эти условия "И" или "ИЛИ" ?
Можно редактировать если "на комментарий еще не ответили" и "за комментарий еще никто не голосовал" и "прошло не больше 15-20 минут с момента написания"? или как?
в логическую цепочку постройте
0
Jurubas29 мая 2009, 15:22
конечно «И»
0
amfitrion29 мая 2009, 14:09
Для этого обычно пишут, "отредактировано" и дату
0
amfitrion29 мая 2009, 14:34
По поводу объема комментариев, какое ограничение по символам считаете целесообразным? сейчас вроде как в 3000 стоит.
0
satori29 мая 2009, 15:42
Побольше бы желательно :) Хотя бы вдвое больше чем сейчас :)
0
Jurubas29 мая 2009, 16:30
да, пусть будет вдвое больше, а там посмотрим
1
merumir30 мая 2009, 00:06
Да-да, с катами проблемка есть. Обязательно приходиться указывать, что дальше есть еще текст, непорядок.
0
amfitrion30 мая 2009, 01:11
Подробнее напишите мне в личку про проблему "катами", пока непонятно о чем идет речь. На персональной странице справа есть "отправить" личное сообщение.
0
Jurubas30 мая 2009, 02:36
первый комментарий в этом посте
1
merumir2 июня 2009, 15:45
Хочу написать в защиту Сани, насчет кнопки «далее».

Он прав, что ссылка «Далее» является несколько лишним элементом в контексте первоначальной «Рекламании». Ведь задумано было так, что весь основной текст должен был писаться в нижнее поле, в то время как верхнее поле предназначалось только для анонсов этого самого основного текста.

Т.е. в ленту выводится анонс, при клике на заголовок, попадаем в статью, в которой анонс никоим образом не присутствует. Никому бы в голову не пришло при таком раскладе забивать весь текст в поле анонса.

Потом нас как-то переклинило и мы стали отображать анонс и в самой статье и считать его началом статьи вообще. Тут, конечно, началась путаница и теперь мы напрягаем Саню аллогизмом ситуации.

Считаю, что первоначальная задумка идеологически верна. Но иногда сложно внушить людям, что есть разница между анонсом и первым абзацем. Анонс нужно писать кратко и завлекательно.
1
Jurubas2 июня 2009, 19:14
Если бы оно было как первоначальная задумка, и в интерфейсе добавления записи об этом бы, четко было рассказано, то тогда никаких кнопок не надо было бы.
Это «Далее...» сейчас ни в какие ворота не лезет.
Нужно взять либо ЖЖ реализацию и убрать вообще разделение на два поля и пишущий сам решает что ему скрывать под кат, либо сделать как на Хабре. Я оформлял и буду оформлять ссылку на продолжение статьи по-своему, пока не будет введена нормальная система.
0
amfitrion3 июня 2009, 00:34
) так оно надо или нет? «Далее...» или «читать дальше»
1
Jurubas3 июня 2009, 02:19
Ни то, ни другое. Вернее не просто лепить какую-то ссылку, даже туда, где кроме краткого текста ничего нет, а делать это грамотно, вот два вариант реализации:

1) Оставляем два текстовых поля для статьи (как сейчас, для краткого текста и полного «тела»), и добавляем еще одно, в котором вводится текст ссылки на продолжение статьи, а если туда ничего не ввели, то дурацкое стандартное «Читать дальше». Вот я в последней заметке, еслиб был такой функционал, ввел бы в то поле текст ссылки «Убедитесь сами...».

2) Оставляем только одно поле для статьи, и вводим
функционал «ЖЖ-катов». То есть, для тех кто не в курсе, скрыть можно любую часть статьи, например есть какое-то вступление, развернутое описание и заключение с итоговыми тезисами, вот хотим мы чтобы вступление и тезисы отображались сразу, а полное описание скрыть, для этого в ЖЖ специальный тег < lj-cut >, у которого есть опять же дополнительный параметр text="Текст ссылки", для тех кто хочет указать текст ссылки на кат, вместо стандартного (уже не помню какой он там...)
1
vitalykim23 июня 2009, 12:36
3. На главную страницу выводим только заголовки. По щелчку на заголовке открывается страница с заголовком, текстом статьи и тегами. Поле для анонса относим в мусорку.

Вариант менее трудозатратный, но с полезным эффектом - заголовки будут использоваться по своему прямому назначению.
0
Rada23 июня 2009, 13:16
оставьте анонсы в покое
0
vitalykim3 июля 2009, 11:37
Задумка верна, но не в этом месте. Проблема в том, что вы создали правило, которое можно нарушить (выложить всю статью в анонс, как я делал сам). Оно бы работало, если бы все авторы были в штате. Но здесь авторов никто без особой необходимости не контролирует, т.к. в этом заключается предназначение сайта. Поэтому нам нужно правило, которое нарушить нельзя.
1
merumir3 июня 2009, 00:45
Некстати, у нас непотребное облако меток. Нет единообразия в регистре и еще остались разобщенные теги с доисторических времен (солнцеголовое — отдельный тег, божество — отдельный).

Надо будет автоматически понижать регистр или договориться и как-то это задекларировать в мануале.

Пусть все теги будут строчными, даже если это название компании.

И если вручите мне права великого и ужасного модера, я бы могла перелопатить все записи и откорректировать теги. Когда-нибудь.
0
vitalykim11 сентября 2009, 23:20
Когда заходишь на профиль, в правом верхнем углу ("Добрый день, vitalykim") ссылка ведет сама на себя.

Кстати, такие автовыражения "Добрый день, Вася", "Здравствуйте, Иван", особенно если они несменяемые (как на фликере, например), порядком надоели. Лучше написать просто "Вася". Тем более, что "добрый день" 75 % суток нагло врет.
0
vitalykim11 сентября 2009, 13:49
Комменты добавляются черти куда. Подправьте сортировку.
0
vitalykim11 сентября 2009, 13:47
Хочу ставить ссылки на комменты.
0
Rada24 июня 2009, 00:48
как-то странно отображается страница "Все подряд"
0
alexlee24 июня 2009, 09:51
временные технические неполадки )
0
vitalykim3 июля 2009, 10:05
А давайте теги, автора и дату перенесем под заголовок.
0
quak3r4 июля 2009, 23:59
Виталя очень прав, будет удобней.
0
Berik3 июля 2009, 12:20
Чтобы все зазвенело нужно как можно больше привлекать людей на этот проект. Пока тут будет мало активности, тут будет в любом случае плохо, и отшлифованный интерфейс тут не причем.
Можно подумать как сделать из рекламании популярный сервис среди профессионалов рекламы.

p.s.
Меня интерфейс устраивает, даже больше чем устраивает. Все удобно, аккуратно и навигация радует глаз.
0
Jurubas3 июля 2009, 13:09
дело не в интерфейсе
0
quak3r4 июля 2009, 23:58
1. Для порядку, пожалуй, можно подчеркнуть ссылки имени юзера, комментариев.

2. Пункты в главном меню визуально съехали с центральной линии.

3. Кпонки туда-суда и страницы 1-2-3-4-5-6 было бы здорово сделать по всей графической площади, не застявляя человека метко тыкать в ссылку. Весь блок, можно подумать как, улучшить.

4. Темы поста «Наружная реклама», «Промдизайн» и пр. можно сделать градацией цвета.
0
Berik3 июля 2009, 13:26
Дело в людях
1
amfitrion3 июля 2009, 14:15
Заменили url персональных страничек, чтобы было "/people/Rada". Если у кого логин в кириллице, то измените на латиницу. Сейчас новые, кто регистрируется только в латинице логин вводят.

Также прошу поискать баги где по старому /people/Номер
0
merumir3 июля 2009, 15:46
ой, меня не показывает http://www.reklamania.kz/people/Батрахомиомахиатор

ну и ладно, буду загадочной и недоступной ((:
0
amfitrion3 июля 2009, 15:20
Ой как странно. Вы не читаете, но отвечаете )
"Если у кого логин в кириллице, то измените на латиницу."
1
merumir7 июля 2009, 00:59
Не, нельзя мне на латиницу логин перебивать. Его можно писать только кириллицей или греческими литерами (самый труъшный вариант) или, на худой конец, капитальной латиницей (но капслок — это моветон).

Лучше буду самым загадочным обитателем, хи-хи
1
merumir7 июля 2009, 11:26
АААААА, это насилие над личностью!
0
Spunk3 июля 2009, 19:39
На персональной странице есть же :) галерея.
Так вот, чота туда ничего не грузится.
Опера 9.64, в других браузерах, извините, не пробовал.
6
Spunk5 июля 2009, 18:14
Нужно отменить возможность ставить плюсы за собственные комментарии.
0
quak3r9 июля 2009, 13:51
http://www.reklamania.kz/people

Съехали кнопки туда-суда. FF 3.5
-1
basilio30 июля 2009, 16:20
Вот только что заметил странный баг...
Пользователь может сам себе ставить оценку своих постов\комментариев\высказываний.... По моему, это как-то неправильно.

Я попробовал (не рейтинга ради, а интересу для...) и получилось. :)

и вот еше: пролистывая страницу с комментариями, порой длинную, частенько не хватает внизу ссылочки "вверх"... мелочь, а пригодилась бы.
0
vitalykim30 июля 2009, 17:30
Потребность в возврате наверх есть, но решение не подходит.

Предлагаю на страницах постов под формой комментирования поставить "домик".

А добраться наверх уже можно двумя способами.
0
basilio4 августа 2009, 14:05
Напрягает меня, господа, одна маленькая вещь. Невозможность отписаться от уведомлений об ответах на мои комментарии. Написанное просматриваю регулярно, а вот засорять почтовый ящик письмами типа noreply не хочу... В настройках такой пунктик вообще не предусмотрен?
0
Rada26 августа 2009, 14:34
А в будущем будет такая возможеность вставлять изображения в комментарии, ведется ли работа или нет?
0
alexlee26 августа 2009, 17:06
Ну, например, в этом посте есть картинки в комментах. Правда их по старинке надо вставлять, прописывая хтмл-тег img. Скоро доработаем.
2
satori6 января 2010, 11:24
Друзья, реализуйте пожалуйста возможность удаления аккаунта с сохранением сообщений, можно как в жж, имя пользователя перечеркнуто, аккаунт удален, но сообщения и все все все сохраняются :)

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5