Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

«Juicy» и «Juicy COOL»

4 баллов


О том, что очень популярный и «самый продаваемый» (где-то видел статистику, но так и не вспомнил где) сок «Juicy» сменит дизайн упаковки я узнал из «Обзора работ брендингового агентства „Kian“» на gammaidentity.ru

Но, в «Raimbek-group» видимо по-боялись, что покупатели не узнают старый-добрый сок в новой упаковке и от новой визуальной концепции остались только «распиленные фруктоовощи».


Сок «Juicy»
Ситуация
Исторически бренд «Juicy» был первым брендом на соковом рынке Казахстана, по сути образовавшим этот рынок своим появлением. Под данной маркой выпускаются натуральные соки без добавления сахара и консервантов, качество которых проходит высокий уровень контроля. Бренд «Juicy» более десяти лет является лидером казахстанского рынка, обладает самыми высокими показателями знания, потребления и лояльности потребителей. Однако в течение нескольких лет наблюдалось падение показателей бренда и, как следствие, снижение доли рынка. Аудит бренда выявил, что причиной сложившейся ситуации является недостаточно яркий, размытый визуальный образ бренда, который проигрывает конкурентам с современной четкой айдентикой.

Задача
Разработать новую визуальную концепцию бренда.

Решение
В процессе работы над проектом был предложен ряд решений, имеющих значительный потенциал для развития марки на территории Казахстана. Основой новой визуальной концепции бренда «Juicy» стало сочетание минималистичного дизайна и богатого интересного фудстайлинга. Чистый фон подчеркивает и усиливает преимущества разработанного графического решения, при этом заданный ярко-лиловый колор-код марки создает заметное цветовое пятно на полке и ярко выделяет бренд среди конкурентов. Еще одним ключевым решением стал отказ от стандартов дизайна соков в упаковке Tetra Pak и предложение сделать лицевую и оборотную стороны упаковки различными. Это позволило использовать площадь пакета для дополнительных коммуникации с потребителями, значительно увеличив отдачу от данной функции упаковки. В итоге, заданная система айдентики позволила легко выделить бренд, как на полках торговых точек, так и в его рекламных коммуникациях.











Завтра, может, удастся сфотографировать полку с соками, а пока вот список соков на официальном сайте: http://www.juicykz.com/juicy-products.html — там есть небольшие изображения того, как выглядит упаковка сейчас, уже после «редизайна».


Фруктовые напитки «Juicy COOL»
Ситуация
В рамках комплексного обслуживания брендов компании «Raimbek-group» бренд-агентством KIAN был осуществлен редизайн марки «Juicy COOL». «Juicy COOL» — прохладительные напитки с необычными фруктовыми вкусами, на основе натурального сока. Бренд позиционируется как продукт для молодых и дерзких, ищущих что-то новое и необычное, для тех, кому неинтересны традиционные соки и холодные чаи.

Задача
Основной задачей разработки было создать новый образ, соответствующий яркому, экстремальному характеру бренда и ожиданиям целевой аудитории — активной, прогрессивной части молодежи Казахстана.

Решение
На этапе предпроектной аналитики специалистами бренд-агентства KIAN была проведена масштабная работа по исследованию особенностей ментальности целевой аудитории. Был проведен анализ результатов маркетинговых исследований, аудит торговых точек форматов А, В и С, а также проведена серия интервью с референтными представителями целевой аудитории. Данная работа позволила выявить интересы и потребности потребителей, что стало основой для разработки визуальной айдентики бренда. Настроение проекта задано стилистикой граффити. Было предложено решение, нетрадиционное для сегмента СНиН — вместо традиционных фотореалистичных изображений фруктов использовались яркие, красочные иллюстрации. В той же стилистике выполнены иллюстрации фонового оформления. Безумное, ни на что не похожее цветовое сочетание позволило отразить характер целевой аудитории, которая также стремится выделяться. Новый образ бренда «Juicy COOL» позволил ему четко диффенцироваться от спокойных и архаичных конкурентов.







Тут вроде всё без изменений :)
Написал  Jurubas | 8 ноября 2009
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

2
igor9 ноября 2009, 09:19
не понимаю, зачем запускать на тв. рекламу с якобы "обновленным" дизайном упаковки?
1
Jurubas9 ноября 2009, 09:31
Вот я тоже удивился, дизайн-то практически не изменился, если бы остался тот, что сделали в KIAN, то да, тогда бы она была оправдана, а так — пустой звук... смотрится даже так, что «смотрите, мы можем потратить кучу бабла на рестайлинг и ничего не изменить»
0
Rada9 ноября 2009, 09:33
ничего не поняла. На оф. сайте редизайн только порезанных фруктов но не бренда, или этот для Российского рынка, а для нашего тот отстойный, что на сайте?
0
Jurubas9 ноября 2009, 09:58
А его нет на российском рынке.
0
Rada9 ноября 2009, 10:03
тогда тем боле ничего не поняла. наверное то, что сделала KIAN на рынке появится через годик ИМХО
0
Jurubas9 ноября 2009, 10:06
Вы внимательней читайте — то что сделали KIAN на рынке не появится. На рынке уже появилось то, что на офсайте.
1
Dumeke25 ноября 2009, 16:31
ребрендинг им , а не рестаилинг в помощь
2
Supercharged9 ноября 2009, 11:06
Мне кажется разноцветные упаковки теряют блочную выставленность бренда на полке. Никто из конкурентов так не делает. Ну о самом дизайне я вообще молчу, красивые резанные фрукты никак не спасли ситуацию.
0
alexlee9 ноября 2009, 14:43
В приведенной фотографии - на полке - наиболее заметно и монолитно смотрятся соки Да-Да и Грацио.
-1
basilio9 ноября 2009, 16:46
Вот вот... ДаДа, имхо, наиболее ярко смотрится в куче такого же продукта... а Джуси как-то сиреневенько....
Может, поэтому и отказались от такого рестайлинга...
0
Dumeke26 ноября 2009, 17:48
кстати басилио заметили кто высказался против этого продукта подняв другие , поставили -
1
Jurubas26 ноября 2009, 22:24
Могу признаться, хоть и не обязан, минус я поставил за «как-то сиреневенько». А вас вот порой очень сложно понять, о чем я в личку уже как-то писал. Ну перечитывайте вы комментарии перед публикацией, запятые чтоль ставьте, грамотно излагайте мысли... Гораздо приятнее читать что-то осмысленное, а не, написанное на скорую руку, первое что взбрело в голову.
0
Dumeke26 ноября 2009, 22:57
с запятыми у меня проблема ка и с русским при писанине(((

мне легче при разговоре обяснить

н оя буду лечиться и у вас учиться
2
empty9 ноября 2009, 21:27
Здается мне, что продажи у них стали падать отнюдь не по указанной в посте причине, а из-за того, что в упаковки они начали заливать НЕКТАР вместо СОКА.
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:34
когда они были первыми как тут упомянуто, не было с чем сравнивать - вот из за этого и были продажи.

вышли конкуренты сильные как голди, грацио вот и они сдали рынок.

да и как вы упомянули что то качество уже не то
1
zhanarka10 ноября 2009, 05:37
Минималистический дизайн и чистый фон? Чистый фон?! Здесь есть фон? Ярко-лиловый цвет? Juicy надо было согласиться на ребрендинг, объединиться с Kcell и тогда на нестандартной оборотной стороне Тетрапака они могли бы разместиться вместе, на чистом фоне конечно, и создать такую мощную коммуникацию с потребителями, как никому не снилось. В одной руке улыбающейся девушки реальный телефон, в другой реальные нарезанные фрукты, вот от всего этого нам была бы реальная польза! ;))) И как они отказались?

Don't get me started on Juicy Cool. It's waaay too cool.
1
Jurubas10 ноября 2009, 09:10
Что за бред? Теперь если фиолетовый цвет, так всё — сразу кисель. У вас какие-то проблемы с восприятием этого цвета? Вы не видите что белый фон очень выигрышно смотрится в данном случае? Ну да, текстовый блок слишком массивный и очень спорный выбор шрифта, но в целом — это гораздо лучше того, что сейчас уныло стоит на полках. И да — это вполне можно назвать минималистичным дизайном.
0
zhanarka21 ноября 2009, 05:55
Я даже и не говорила, что мне не нравится данный дизайн упаковки ))) Или, что это хуже того что сейчас в продаже. Я всего лишь прокомментировала соответствие дизайна и текста, а также собственные ассоциации. Jurubas, зачем переходить на личности? У вас какие-то проблемы со мной? Мы даже не знакомы. Пока что. Не стоит переживать, это всего лишь упаковка сока :D
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:36
Журубас всегда так в начале, потом он достаточно адекватный.

это типа того ка кв детсве, ударишь если ответил можно дружить, если нет то пинаем дальше)
0
Jurubas25 ноября 2009, 18:41
У меня в детстве как-то по-другому происходило знакомство.

Не пойму, почему мой более чем адекватный ответ на неадекватный комментарий был воспринят на личный счет, но выяснять не буду, и разводить полемику тоже не хочу.

Я почти всегда адекватный, не всегда, правда, есть желание что-то кому-то разжевывать и доказывать, и часто высказываюсь резковато, но, кажется, это уже обсуждалось. Я не сиськи Анны Семенович чтобы всем нравиться (а ведь и они не всем нравится).
0
Dumeke26 ноября 2009, 17:47
"У меня в детстве как-то по-другому происходило знакомство." - я то не про все знакомства, а некоторые случай описал, схожие с этой ситуацией))
-2
alexgalaev21 января 2010, 19:34
zhanarka + 1
-1
wow10 ноября 2009, 14:37
«Juicy COOL» очень даже милый дизайн, кроме лого... не нравится мне оно...
а по поводу «Juicy», я люблю белый (чистый) фон... придает аккуратность работе... и тем более нельзя бояться в дизайне "чистых" пустот... с текстом конечно перебор... куча букв... (((
1
quak3r11 ноября 2009, 02:11
Очень круто. Типографика, логотип, подбор цветов . Получалась редкая непопсовая сочность.
0
fontoman24 ноября 2009, 14:26
Господа из бренд-команды Juicy уже который раз проводят свой "ребрендинг"... видимо хобби у них такое, те ещё фрукты!
0
Jurubas25 ноября 2009, 11:59
Ээээм... да вроде только первый раз
1
fontoman25 ноября 2009, 12:16
ну изменения были настолько незначительные, что никто и не заметил)). Наша компания проводила одно из преобразований. На моей памяти раз пять переколбашивали упаковку - помните, сначала просто фрукты на просто фоне были, потом внутренность фруктов на всю пачку?! потом шрифт сменили на очень слабенький и невнятный... Не пил Жуси и вряд ли стал бы - такие преобразования должны определённой активной коммуникацией поддерживаться, разговаривать нужно с потребителями. Хотя представленный вариант довольно привлекательный, но мне нужно какое-то обоснование, почему я должен его попробовать. Вопрос конечно не к вам, уважаемый Jurubas!
0
Jurubas25 ноября 2009, 15:52
А, ну упаковка настолько безликая всегда была, что я и не замечал никаких изменений. Спасибо за разъяснение :)
Мы его с друзьями если и покупали, то только потому что «ой сок надо какой-то... да хоть бы тот же Джуси, некогда сейчас выбирать». Соки на самом деле не самые худшие, некоторые даже и вовсе совсем не плохие, но их сейчас покупают чисто по-инерции, а вот это решение, я уверен, по-способствовало бы привлечению новых покупателей, но увы, не судьба.
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:39
пейте да-да, голди, грацио и томатное мое)
1
Jurubas25 ноября 2009, 18:45
Из всего вами перечисленного — только Грацио годно к употреблению. Тут уже чисто субъективные мнения.
0
Dumeke26 ноября 2009, 17:45
так понимает я заметил в чем суть, у грацио можно пить почти всё, у да-да яблочный сок, голди - персиковый, а моё - томатное вот так на мой вкус)
0
Jurubas26 ноября 2009, 22:11
Ну я вот не могу пить всё у Грацио, говорю же, субъектив пошел. Тут какбэ не личные вкусовые пристрастия обсуждаются, а новый дизайн упаковки, который в производство не пустили.
0
Dumeke26 ноября 2009, 23:01
на счет субъектива вы правы, но тут еще шел разговор почему на это пошли. и мой ответ был что дизайн не поможет так как соки не очень, и лучше пить .....(имхо)
1
belyalov26 ноября 2009, 23:15
А вы на 100% уверены в своем высказывание? У меня просто есть сомнения, что продает именно вкус!
0
Dumeke26 ноября 2009, 23:27
продает всё в купе, а не только вкус или выходки маркетологов с усилиями дизайнеров.

как говориться: если продукт не важный -то его купят в начале (из за упаковки , рекламы и т.д), но врядли будут пользоваться потом.
1
belyalov27 ноября 2009, 19:14
Значит все таки дизайн имеет место в этом купе. И если рассматривать продукт который упакован — то хороший дизайн увеличит его продажные шансы.

А если говорить о вкусе, то мне лично кажется что 90% наших потребителей вряд-ли почувствуют разницу между брендами. А что если перед ними поставить 5 белых упаковок и спросить что там за бренд? Думаете кто-то скажет верно? Ну плюс минус не исключено. Но вот общая масса — вряд-ли!

У «Джуси» проблемы не в логотипе, не в дизайне упаковки и даже не во вкусе! У них проблемы с маркетингом!!!

Скорее всего вы дизайнер и далеки от реалий рекламы, раз делаете такие выводы — не только вкус или выходки маркетологов с усилиями дизайнеров. Любо вы глупый маркетолог.
1
Dumeke27 ноября 2009, 23:34
Дизайн имеет, так как если хороший продукт будет не важно упакован то на него будет меньше спросу. И как вы уже упомянули хороши диз увеличит продажи я даже об этом не спорил, и это подерживал.

Почувствуют- не сомневаитесь. Но врядли скажут какой продукт под каким брендом, но выявят худший и лучший это точно.

А так как потребитель пьет джуси и вкус у него не важный он его уже в последющем не берт хоть он будет в золотой упаковек.

И не будет брать также тот что лучший но в плохой упаковке. а возьмет тот в котором сочетаеться качество продукта + хороший диз.

"продает всё в купе, а не только вкус или выходки маркетологов с усилиями дизайнеров." там было так а это уже немного другое.

"а не только вкус или выходки маркетологов с усилиями дизайнеров." если брать только это - то это я сказал своими словами не утруждаясь на терминологию и красноречие
0
Dumeke27 ноября 2009, 23:35
"У них проблемы с маркетингом" - какая имено объясните плиз
0
belyalov28 ноября 2009, 11:14
Ну раз вы так уверены что у нас на столько продвинутый потребитель, который понимает и знает вкусы сока — то вы и так должны знать их проблемы в маркетинге. У нас же все всё знают. Не правда ли?

А по мне так лучше «Джуси» нет ничего на нашем собственном рынке!

Вы уже начали сравнивать соки по вкусу, забыв о том что некоторые из них вообще в разных категориях! Так что давайте лучше поговорим про дизайн. Хотя я не вижу пока глобальных проблем в дизайне местной упаковки соков. Для меня, они все одинаковы и безликие. Интересно, это имеет отношение к маркетингу?
1
Dumeke1 декабря 2009, 03:00
Может я и знаю, но хочу услышать ваши доводы.

Говорите все безликие, а какие тогда не безликие покажите пример на западных.

То что они безликие? да имеет на пряму, надо голову отрубить значит маркетологам.


Кстати пишу для размышлений подкину на счет Джуси
"Чтобы было понятно – возьмем автомобили Лада. Ни один профессионал никогда не возьмется за рекламу Лады. Не потому, что машина – говно (хотя это так), а потому что он понимает, что его работа НИКАК не повлияет не продажи. На продажи отечественного автопрома можно повлиять либо изменившись самому, либо изменив товар. Например, отечественные компании, которые собирают Хюндаи, БМВ, Хаммеры, Киа и так далее не испытывают особых проблем со сбытом. Дело совсем не в рекламе или позиционировании.
"
1
belyalov1 декабря 2009, 10:34
Ну про Ладу вы уже перегнули. Вы действительно, профессионально не разбираетесь в рекламе. :( По всей видимости вы судите лишь о качестве рекламы. Хотя у рекламе иная цель и задача — она не обязательно должна быть красивой и нравится.
Кстати, а кто из отечественных начал собирать БМВ и Хаммеры?

Какие у них не безликие? Кока-кола, МакДональдс, Найк и т.д. Это не пример — это то, к чему должен стремится любой бизнес!

Объяснять я вам не буду. Попробуйте сами проанализировать свои же посты. И все прекрасно увидите.

А если взять в пример рекламу перечисленных вами соков брендов, то можно сказать примерно так. Ни сексуальность Жанны Фриске, ни ежик несущий яблочко на своем горбу как в детской сказки они обычно носили грибочки, ни новый дизайн упаковки который нельзя как и не съесть так и не выпить — не одна из них не продает сок. И к сожалению, они пытаются продавать псевдо бренды, которые ни чем не подкреплены и не имеют под собой платформы. К сожалению, наши реалии таковы, что на месте продуктовой рекламы у нас имиджевая и наоборот!
-1
Dumeke1 декабря 2009, 17:55
Вы действительно, профессионально не разбираетесь в рекламе. :(

буду учиться у вас. с вашего позволения.!!!

А про ладу и сборку хаммеров это был пример россиского автопрома
0
belyalov1 декабря 2009, 18:03
Вы льстите мне. Я разбираюсь в рекламе пожалуй не больше чем вы. Так что вряд-ли я смогу вас чему-нибудь научить.

А можно уточнить когда и где начали собирать Хаммеры в России? Я видимо упустил этот момент.
-1
Dumeke1 декабря 2009, 18:58
вы тоже действительно, профессионально не разбираетесь в рекламе. :(
))))))

каждый может др др чему нибудь научить, и у дурака можно поучиться (не принимаите на свой счет)

А можно уточнить когда и где начали собирать Хаммеры в России? Я видимо упустил этот момент - это была статья одного тренера, я сам не вкурсе
0
vitalykim30 ноября 2009, 21:49
Итерация с внутренностями была недурна.
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:38
не просто фрукты, а реальные фрукты)
-1
Dumeke25 ноября 2009, 16:43
1. не нравиться фиолетовый цвет, совсем не в стать витаминам(((
2. не нравиться что панаписали реальное и т.д, это что только для тинейджеров? хоть мне и 22 даже меня это не привлекает, а наоборот оталкивает
3. грейпфрут каой то пластмассовый. и сверху деревяный кол(((

(для йогуртов или каих то коктелей только в самый раз)

(не приняли концепцию полностью, что деньги отмыли?)
0
quak3r2 декабря 2009, 14:38
Какой милый междусобойчик.

:)

0
belyalov2 декабря 2009, 14:48
Третьим будете?
-1
Dumeke4 декабря 2009, 18:45
он сможет стать только 4ым так как у меня раздвоение личности)))
-1
Dumeke17 декабря 2009, 18:51
ну вот и пошутить нельзя(
1
indigo16 декабря 2009, 13:40
Удивительно как из такой интересной идеи умудрились сделать такое унылое гуано, которое сейчас представляет собой упаковка Juicy. Прошлая упаковка намного лучше смотрелась.
От разрезанных фруктов осталось какое-то жалкое подобие, исчезла динамика, обновленный логотип тоже никакущий :((
Единственное в идее не нравится лиловый цвет, ассоциирующийся с химией
-2
H0taru6 мая 2010, 12:27
А мне вообще побарабану на дизайн, мне важнее что в пакете.... я болею сахарным диабетом и людям с таким же диагнозом как и у меня необходимы натуральные соки бе сахара... но что мы видим сейчас? Джуси, который нас так радовал тем что не содержал сахара, проихводиться теперь только с сахаром! куда нам деваться? мне 19 лет, в моем городе еще 3 человека с диабетом примерно моего возраста, неного помладше, а так же инвалида и старики, у который нет возможности покупать дорогую и маленькую упаковочку "фруто-няня", которая тоже не вся идет без сахара.... вот как нам быть? а вы про упаковки споры ведете! но врут конечно рекламодатели круто! написано что мол без консервантов и сахара, а на самом деле с новой упаковкой появились и сахар и консерванты... так обидно, а мы диабетики так любим и так нуждаемся в натуральных соках......
1
Jurubas6 мая 2010, 15:38
Ну у нас тут не здравоохранительный ресурс, а сообщество рекламщиков и дизайнеров, поэтому мы и обсуждаем дизайн упаковки. Напишите письмо производителям, ну или в минздрав... президенту, на худой конец. Что вы от нас хотите? Чтобы мы вас пожалели? Хорошо, лично мне вас жаль. Могу порекомендовать кушать фруктики натуральными, или выжимать из них соки самому, тогда вас точно никто не обманет.
0
mike8 мая 2010, 02:01
Нет продаж потому что это не натуральный сок. А упаковка кричит о том что это сок. В результате потребитель наяб...вается... Покупают только те кто хочет дешево и типа сок.... еще кто кто хочет поддержать отечественного производителя.
-1
belyalov9 мая 2010, 00:06
Mike, на сколько я помню, вы говорили что в рекламе уже больше 10 лет. А все ведётесь. Отечественного производителя, вам явно навеяла реклама. Спросите, откуда он покупают концентрат. Или вы свято верите в то, что апельсины можно выращивать недалеко от Алма-аты в теплице :) ?

Потребителя никто не обманывает. Потребитель обманывает сам себя. И он лично в этом виноват. А покупают этот сок — не потому что дешево. А потому что он действительно имеет вкусовые качества схожие с натуральным, как и многие другие из его ценновой категории. Плюс ко всему, он был заложен в мозг потребителя за счет правильной ротации рекламы. «Джуси» — не самый дешевый продукт в своей категории. И я еще раз повторюсь, что лично вы, вряд-ли отличите натуральный сок от продукта «Джуси» если не будите видет из чего вам его налили.
0
mike9 мая 2010, 01:27
читай правильно... пьет тот кто хочет поддержать отечественного производителя... т.е. те кто ведется (как ты правильно выразился..)... я не пью этот концентрат с водой... стараюсь употреблять натуральные продукты и реклама здесь не причем... я всегда читаю состав прежде чем купить, и тем более употребить (если конечно не в гостях:))
p.s. я вообще заметил такую тенденцию... что чем меньше известный продукт, тем он более натуральный... и наоборот..., по "секрету" скажу что в наших супермаркетах можно употреблять 5% продуктов без вреда для здоровья... (которые без добавок)...
насчет сока, я предпочитаю брать в стеклянных банках по 2 литра, южанского производства.... (на счет апельсинов ты прав... в банках он мне пока еще не попадался :))

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5