Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Графический дизайн (41 запись)

Графический дизайн в Казахстане. Логотипы и фирменные стили, годовые отчеты, постеры и плакаты.

Дизайнер Виктор Чуприн

5 баллов


На днях посетил дизайн-студию «Vit Brand».
Директор студии мой давний товарищ и друг Виктор Чуприн, вместе работали в типографии «APH-Group» в далеком 1998 году.

Дизайн лэйблов, этикеток – конёк Виктора. Опыт работы – более 15-ти лет. Наверное сложно найти дизайнера имеющего такое солидное портфолио, начиная от всем известной водки "Тараз", пива "Южная столица" до эксклюзивных и подарочных брендов алкогольных напитков. Его работы вы могли видеть в 1-м ProGuide.

Коротко о нем:
1988 - поступил в театрально-художественный институт
1994 - рекламно-производственная компания "Киик"
1996 - свободный художник
1998 - типография APH-group
2001 - создал дизайн-студию "Vit Brand"
2004 - создал типографию "Vit Label"


Так вот, был впечатлен его последними работами, думаю, вам будет интересно тоже.


Водка «Байрак»
Клиент: ТОО «Вакх»
Дизайн: Виктор Чуприн, 2009 г.


_

_

_



Водка «Кумыс Тага» – «Серебрянная подкова»
Клиент: ТОО «Вакх»
Материалы: Серебро, камень сердолик, горячая эмаль
Дизайн: Виктор Чуприн, 2009 г.


_



Коньяк «Серт» – «Клятва»
Клиент: ТОО «Вакх»
Материалы: Колпачок – пластик.
Дизайн: Виктор Чуприн, 2009 г.


_

По просьбе "любителей водки со стажем"

_



P.S. Совсем скоро у него появится сайт.
Написал  igor | 14 сентября 2009
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

0
Rada14 сентября 2009, 22:05
Здорово! Впечатляет! Правда коньяк "Серт" вызывает немного противоречивые чувства – стиль этикетки как-то не вяжется со стилем колпачка. ИМХО конечно!
-1
karishka27 сентября 2009, 17:55
согласна, тоже заметила :)
-1
anderson15 сентября 2009, 10:44
Дизайн этикеток и упаковки от "кутюрье" Чуприна-это высокий и дорогой стиль! Сколько его знаю, он всегда ставил перед собой высокую планку, и как видите результаты просто потрясающие!
0
anderson15 сентября 2009, 10:48
Пардон! нажал не на ту кнопку.Конечно же я голосую за Виталия!
0
Supercharged17 сентября 2009, 18:50
А кроме алкоголя с национальным колоритом что-то еще есть?
0
igor17 сентября 2009, 19:34
есть, много чего есть. если у дизайнера будет желание, то выложит.
0
12318 сентября 2009, 10:49
как любитель водки со стажем замечу: идея с пробкой — неудачная идея, погоня за оригинальностью. Мало работ, сложно судить, но по этим трем складывается четкое впечатление конъюктурности, "то, что приятно заказчику"
0
igor18 сентября 2009, 11:29
"то, что приятно заказчику"

о, что-то новое! А когда человек идет покупать что-то, допустим машину, при этом эта машина ему не нравиться, как его называть, правильно — сумасшедший! Я таких заказчиков еще не встречал, может вы?
0
Dumeke4 декабря 2009, 18:51
понимаете не всегда у заказчика хороший вкус, что может понравиться заказчику может не понравиться большинству покупателей
0
12318 сентября 2009, 11:40
Игор, в слове "нравится" мягкий знак не нужен, т.к. это несовершенный вид)) Игор, водку покупает не заказчик, а обычный человек, и ему накакать сколько производитель заплатил за этикетку и тем более на его личные вкусы
0
igor18 сентября 2009, 11:53
на русском "Игорь" пишется с мягким знаком и не воспринимайте мою опечатку так серьезно)). И воздерживайтесь от выражений.
На данный момент — это штучные экземпляры и не для обычного покупателя.
-2
12318 сентября 2009, 11:54
хорошо) А то я принял вашу опечатку так серьезно... Если это штучные экземпляры, некоммерческая работа - зачем они тут? Но раз уж тут - в чем проблема, я выражаю свое мнение. Я любил, например, в детстве из желудей и спичек делать осликов - это тоже штучные экземпляры, и к рекламе тоже не имеют отношения. Вы меня понимаете?)))
0
igor18 сентября 2009, 12:00
никаких проблем! просто удивило ваше отношение к клиентам.
Если ваш ослик имеет отношение к дизайну — выложите, посмотрим, пообсуждаем. И почему вы думаете, что эксклюзивные дизайнерские работы не имеют права быть показанными здесь?
-2
12318 сентября 2009, 12:10
Хорошо, Игорь) Что именно вас удивило? Заказчику кажется, что будет лучше так, когда объективно это безвкусица, пафос и неудобно (не в конкретном случае, вообще), и на рынке этот товар коммерчески импотентен. И тут есть 2 типа дизайнеров. Одни соглашаются ради получения разовой прибыли - и гори огнем эта водка (к примеру), другие - общаются с заказчиком ибо... хотя суета всё это, пятница)))

В названии сайта корень - реклам(а), а не дизайн. Бог с ним, всё хорошо
0
igor18 сентября 2009, 12:14
Хорошо hamletborjomi, давайте прекратим бестолковый спор, вы правильно заметили "суета всё это"
0
12318 сентября 2009, 12:19
может, скините больше его работ, и желательно коммерческих? Интересно.

P.S.: когда я начал пить водку - больше всего первое время пили именно Тараз). Этикетку б увидеть, ностальгия. Такой факт: несколько раз выпивал ее больше, чем было надо), и тошнило, так вот, после того лет 5 у меня рвотный рефлекс вызывал серо-зелено-бледный (кажется) цвет - цвет тараза)))
0
igor18 сентября 2009, 13:15
этикетку разместил. А вообще, лучше меньше пить, чтобы не тошнило от всех остальных цветов)
-2
12318 сентября 2009, 13:24
согласен на все 100%!!! ... Но сегодня непременно попью)))
0
vit18 сентября 2009, 12:53
по поводу конъюктурщины - согласен
по поводу оригинальности - согласен
по поводу "неудачная идея" - не согласен, потому что для "любителей водки со стажем" существует "другая водка" - менее дорогая (не дешевая). Перед началом новой работы всегда вопрос номер 1 - для кого? Этот продукт для любителей дарить. Отсюда и "погоня за оригинальностью". Конечный потребитель имеет ее в качестве подарка-сувенира с тем же НАЦем, но осовремененным чоли. Возможно будет продаваться в розницу.
0
12318 сентября 2009, 13:25
Спасибо, Игорь, но этикетка не та, которую я имею в виду. Та была с городом древним и еще, говорили, что где-то в лабиринтах зашифровано слово тараз. Вот мы, студенты, и сидели долгими летними вечерами, искали...

ой, город не заметил - есть! Но все равно какая-то не та.. И цвет. Хотя, возможно, надо сначала выпить ее, может, все на место встанет?))
0
igor18 сентября 2009, 13:50
Посмотрите другую этикетку. Кроме "VIT" других надписей нет
-2
12318 сентября 2009, 14:09
вот она - тот самый цвет!! Буэээ...шутка))) Значит, нас обманули, там не тараз, а вит написано. Спасибо)
-1
Yevgeniy18 сентября 2009, 18:42
Как приятно, что традиции не забыты.
-1
vit18 сентября 2009, 23:15
Как приятно, что традиции не забыты.пример

прокомментируйте plizzz
0
Yevgeniy19 сентября 2009, 01:42
использование казахского национального орнамента, например.
0
researcher26 сентября 2009, 23:42
Виктора знаю давно очень приятно увидеть его новые работы
Его дизайн - это ювелирная работа.
Комменты по поводу коньюктурщины даже не хочу комментировать
Виктор, это как раз тот дизайнер бренды которого не нуждаются в доп рекламе
К примеру та же водка Тараз десять лет продавалась на ура
и немцы с гордостью выставляли у себя в портфолио эту этикетку
я не говорю уже о казахстанском коньяке, который является визитной карточкой уже более 12 лет
вчера в супермаркете видел, как набивали тележку Хаомой - тоже кстати его работа =)

0
arco4 февраля 2010, 23:40
Всегда очень нравились работы Виталия!
Здесь конечно далеко-далеко не все его работы, я даже боюсь представить сколько у него их уже %)
Но я не перестаю восхищаться тем, что он делает с помощью CorelDraw!
-1
quak3r5 февраля 2010, 11:37
Тема, это же Виктор, йомойо? :)
-1
arco5 февраля 2010, 11:41
Чиёрт побьери. Почему мне так казалось? %)

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5