Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Маркетинг и реклама (83 записи)

То, что касается маркетинга и рекламы.

EMPIRE – Империя казахских сувениров

3 баллов


«Индустрия сувенирной продукции Казахстана» – странное словосочетание, не знаю как вы, но я никогда не слышал о такой индустрии. И если даже она существует, то, без сомнения, благодаря одному из её пионеров – всем нам известной компании «Perfect Gifts Pro».

Это не заказная статья, просто я очень люблю дизайнерские работы этой компании, о них и пойдет речь.
В то время, когда большинство агентств просто наносили логотипы на штампованную сувенирку, они, одни из первых, выпускают ЭКСКЛЮЗИВНУЮ сувенирную продукцию под брендом «Empire», по мотивам казахского эпоса и картин казахстанских художников. Первыми подняли это ремесло на новый доселе неведомый уровень. Фотоматериалы (любезно предоставленные компанией), к большому сожалению, не могут передать всю полноту и красоту. Эти изделия нужно держать в руках и долго рассматривать, чтобы по настоящему оценить их и труд людей, их сделавших. А когда рядом стоит человек и рассказывает о технологиях и тонкостях производства, то просто обалдеваешь.

Начнем с коллекции из высококачественного фарфора марки «Fine Bone China». Совершенной красоты узоры. Технология нанесения изображений чем-то схожа с полиграфической, так же присутствует цветокоррекция. Основная производственная сложность – подготовка файлов, адаптация плоского изображения к сложной форме фарфора.

Чайный сервиз. Узор – позолота 24 карата.

_


Фарфоровая коллекция «Наследие кочевников». По мотивам признанной казахстанской художницы Нелли Бубэ. Позолота 24 карата.



Объемный узор на кайме – очень красиво, но соответственно дорого.


_

_

_

_

_

Коллекция бизнес-аксессуаров

Ручки «Айбар» и «Береке»


_

_

_

Брелоки с USB-памятью, инкрустированные кристаллами Swarowski
_

Наборы аксессуаров: визитницы, брелоки. Возможно, очень скоро мы увидим на подобных аксессуарах орнаментальный символ казахстанской валюты «тенге»
_

_

_

_

_

Набор для застолья «Торсык»
_


_

Коллекция «Мирас»
_

_

_

Коллекция «Дастархан»
_

_

_

_

Коллекция «Панно»
_
Декоративные тарелочки
Воплощение графических шедевров Ералы Оспанулы.
Дамасская технология золочения (позолота 18 и 24 карата).
Производство Испания.

_

_

Настенные панно

_

Коллекция «Салтанат»
Шкатулки для украшений

При оформлении использованы работы Агымсалы Дузелханова и Ералы Оспанұлы


_

_

Коллекция статуэток

Арулар


_

_

Коллекция «Демалыс»

Шахматы


_

_

_

Брелоки-открывалки


_

_

И еще, все сувениры имеют роскошные подарочные кейсы, футляры и чехлы.

Подробнее о всей продукции можно узнать на сайте http://www.perfect.kz.
К сожалению на сайте нет возможности увидеть продукцию на фотографиях высокого разрешения, но лучше всего увидеть все в живую.



Написал  igor | 29 июля 2009
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

0
Supercharged30 июля 2009, 01:06
А что из этого всего сделано в Казахстане?
3
igor30 июля 2009, 01:15
Все произведено за бугром, но произведено по эскизам наших дизайнеров. В Казахстане просто нет таких технологий.
-5
Supercharged30 июля 2009, 01:20
Да лучше б и дизайнеров оттуда взяли.
-1
Chakra30 июля 2009, 02:31
кстати, их сайт
1
Berik30 июля 2009, 10:39
Гуд. Очень красиво, я в восторге! Молодцы!
1
satori30 июля 2009, 11:37
Как то гуляя по афинскому рынку Сократ сказал: — Как же много на свете вещей, без которых можно обойтись. Нет, серьезно, для подарков подобные вещи (подавляющее их большинство) наверное не годятся. Потому что: а) они неприлично дороги; б) чудовищно безвкусны.
2
belyalov30 июля 2009, 11:53
Чудовищно безвкусны — тут не могу с вами согласится :)
Объясню почему. Во первых чаще в их произведениях используются работы классиков и современников казахстанского искусства. А это уже не безвкусится — а искусство. Во-вторых у их продукция есть характерный национальный характер. Любой этнический дизайн (искусство) нельзя расценивать как безвкусицу. Происхождение его происходит из народа, а не от художников.

Ну и нельзя исключать тот факт что для нас это уже привычные вещи. Уверен что основной их потребитель — это казахстанцы желающие сделать подарок не казахстанцам.

Мы работали с ними в Астане. Вполне продуктивно!
0
satori30 июля 2009, 12:19
Вы нас неправильно понимаете. Попытаюсь объяснить почему они безвкусны. Помните хороший такой советский фильмец, "о бедном гусаре замолвите слово". Помните как там

— Смотрите-ка, кондитер-то чего учудил. Торт, а на нем стихи по-французски.
— Какая прелесть!
— Пошлость. Cтрока великого Готье, на торте!

Так и здесь, они безвкусны, разумеется не потому, что безвкусны произведения наших художников-современников, а потому, что на тарелках кружках и прочей посуде :) Это так по-советски :)

Иностранцы, конечно, иностранцам рознь, далеко не все из них обладают художественным вкусом. Но те, кого я знал, всячески пытались избавиться от подобных подарков, предпочитая им дешевых войлочных верблюжат или что-то в этом роде.
0
belyalov30 июля 2009, 12:29
ну может быть вы и правы, что есть доля безвкусия в использовании тарелок и прочей домашней утвари. это может быть и остатки того прошлого, которого мы до сих почему то стыдимся.

но я бы не стал забывать о направленности и конкретной Целевой Аудитории данных производителей! Думаю что в высоких политических и бизнес кругах будет как то нелепо дарит маленького войлочного верблюжонка. Тут уже работают законы иного характера — протокол! :)

Знаю одно — эта кампания пользуется спросом на рынке и пока не имеет серьезных конкурентов. Значит все не так плохо.
0
satori30 июля 2009, 12:34
> Тут уже работают законы иного характера — протокол! :)

Да, есть такая тема :) Потому и пользуется спросом такая продукция. Аналогов пока нет. Тем более хороших.

0
belyalov30 июля 2009, 12:40
:) спор будет сейчас бесполезным. предлагаю лишь попробовать сделать и выпустить на рынок нечто иное, востребованное и рентабельное.

ведь мы сами творим свою судьбу, не правда ли? :)
0
satori30 июля 2009, 12:42
Полностью согласны.
3
igor30 июля 2009, 14:15
Совершенно согласен, спорить о вкусовых предпочтениях — тупиковое занятие.

Более чем уверен, много шишек набил себе Вольдемар со своей командой, но они делают, эксперементируют, в постоянном поиске "Грааля", вы только представьте, каким драгоценным опытом они овладели. Это как у классика "И опыт — сын ошибок трудных". Без ошибок нет прогресса. У них есть право называться Первыми, потому что они это делают.
-4
Supercharged30 июля 2009, 13:49
А че дарить их тока штоли? А нам, казахам, немецкую посуду и китайские флешки юзать? У наших сувенирок какой-то антипатриотический настрой, поэтому и чашки для чая только с агашками. Кто-нибудь сможет пить чай из чашки с агашкой?
2
igor30 июля 2009, 13:52
что лично вы предлагаете? юзать нашу пасуду или флешки, покажите где это можно купить, я первым побегу. А чтобы сувенирка обрела патриотический настрой, что по вашему нужно изобразить на чашках?
2
belyalov30 июля 2009, 13:58
а что плохого в том что вы используете чужую посуду?

я же написал. говорит о том что все вокруг плохо может каждый. вот только сделать что нибудь для того чтобы изменить ситуацию, почему-то готовы не все.

кто мешает сделать посуду которая будет хотя бы вам лично не противна? попробуйте начать с себя. и не следует говорить что это раздражает всех. меня лично их продукция не раздражает. я даже в чем то горжусь что есть люди которые хотя бы начали что-то делать. а не просто пустословить!
-1
Supercharged30 июля 2009, 15:08
Так мы этих людей и обсуждаем. Остальное то причем?
1
belyalov30 июля 2009, 19:38
высказывать свое мнеие и обсуждать других — разные вещи.
думаю что перед тем как начать обсуждать других, нужно для начало иметь хотя бы понимание вопроса. в данном случае понимание не только дизайна, а различного рода факторов.

я не зря вам предлагаю начать с себя. кто вам мешает показать как нужно делать данный бизнес — прибыльно, красиво и лучше!
а после как начнете, попробуем сравнить, кто же лучше понимает и будет успешнее.
3
dim30 июля 2009, 12:22
для подарков подобные вещи (подавляющее их большинство) наверное не годятся. Потому что: а) они неприлично дороги; б) чудовищно безвкусны.
не соглашусь с вами, не понял ваших аргументов, почему они должны быть не дорогими, подарки бывают разные и еще вы не учли для кого эти подарки. Когда к нам приехали партнеры из Москвы мы не задумываясь знали где и у кого их преобрести. А как вам цены на нац. сувениры в ЦУМе?
-2
satori30 июля 2009, 12:24
В ЦУМе та же фигня. Вообще с сувенирами у нас беда.
0
Katya31 июля 2009, 16:17
Могу с Вами, поспорить уважаемый satori,

Так и здесь, они безвкусны, разумеется не потому, что безвкусны произведения наших художников-современников, а потому, что на тарелках кружках и прочей посуде :) Это так по-советски :)
Ваш комментарий, не уместен…
Это вы прибываете в советской эпохе и не знакомы с трендами последних лет, которые приходят к нам с Европы. Модные дома, такие как Armani, LANVIN, Versace, которые создают линии не только одежды класса люкс, но и аксессуары для интерьера, включая посуду. Используют работы знаменитых художников, а именно: Густав Климт, С. Дали, Мане и др.
Работы художников на фарфоре это- Fashion! Тонкая провокация, элегантность, цветовая импровизация!!!
0
satori31 июля 2009, 16:34
Вещи Армани и Версачи не менее безвкусны.
0
Katya31 июля 2009, 16:46
Это Ваше субективное мнение-)) Боюсь с Вами поспорить много людей!
Люди создающие коллекции для Армани, Версаче, выросли в красивой атмосфере, с многовековой историей. Воспитывались на работах Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана, Микеланджело! Не могут обладать плохим вкусом Это у них в крови!!!
3
satori31 июля 2009, 16:48
Под комментариями есть ссылочка "ответить". Нажимайте пожалуйста на нее если желаете ответить на комментарий.
4
resurtm1 августа 2009, 00:53
>Не могут обладать плохим вкусом Это у них в крови!!!

А с каких пор вкус передаётся наследственно? Безусловный рефлекс что-ли? :)
0
lakshmi31 июля 2009, 16:55
Эх,вы,цирюльники и нэпманы!
Да за них пальцы держать надо!В то время как повсюду безвкусица и нелепое нагромождение оффпринтов и посталкогольных "просветлений",такие,не будем скрывать,предприимчивые и головастые художники творят то,что после назовут новой концепцией опосредованного пробуждения в массовом сознании голоса истории и реформированием эстетического восприятия.
-1
igor31 июля 2009, 18:40
как вычурно и ветиевато излагаете, словно рисуете узоры на посуде )
0
merumir3 августа 2009, 15:19
Все эти штуки пошлость та еще, но традиция поднесения «багатых» даров — сама по себе ужасная пошлость, так что все вполне адекватно задаче, и ребята молодцы, нашли нишу.
-1
Mangust3 августа 2009, 17:43
"...но традиция поднесения «багатых» даров — сама по себе ужасная пошлость..."

ах, вот в чем дело, из ваших слов напрашивается лишь один вывод — ВСЁ, совершенно ВСЁ, что лично вам не по карману — пошло :)) "далеко" пойдёте с такой обреченной философией! :))
0
merumir3 августа 2009, 18:05
Бывают хорошие подарки, а бывают «багатые». И то, что моя эстетика отличается от мировосприятия арабских шейхов, которых хлебом не корми, дай покрыть 24-каратным золотом унитазы и плевательницы, вовсе не означает, что во мне говорит низкая пролетарская классовая ненависть.
0
Andrushnik6 августа 2009, 12:22
Ей богу, "бастыкчество".

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5