Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Маркетинг и реклама (61 запись)

То, что касается маркетинга и рекламы.

Сайты рекламных агентств

8 баллов
Достаточно давно и довольно часто слышим от клиентов о закрытости рекламного сектора в интернете. Изменилась ли ситуация в лучшую сторону или нет. Стало увы, хуже! И в лучшие времена агентства не охотно представлялись в сети, будучи даже очень успешными.
Ниже приведены страницы нескольких агентств, которые смог найти. Буду очень благодарен, если вы, уважаемые коллеги разместите в комментах скриншоты или ссылки тех агентств о которых знаете вы.


Итак, что мы имеем:

Сайт компании Das marketing: www.dasm.kz
Ничего не понял, или у меня не загрузился или он просто пустой((

-


Red Point: www.redpoint.kz
Что-то есть

-

www.progression.kz
просто картинка

-

www.camrad.kz
Сайт интересный, информативный, правда у меня некоторые символы вылетели


-
www.devision.kz

неудобство в том, что основную информацию приходится качать, но все равно это лучше чем совсем ничего

-

www.panda.kz
Классно


-
www.oci.kz
Интересный сайт, красноречиво представлены возможности агентства, но не хватает человечности что-ли и диалога с клиентом.



-
www.saatchi.kz
Вроде все на месте
.

-
www.wizart.kz
Просто картинка


-
www.twiga.kz
не увидел работ

-

www.mov.kz
Сайт на реконструкции


-
www.fox-group.kz
Классный динамичный сайт, правда агентство давно сменило название

-

www.clever.kz
О вкусах не спорят, ну хоть какое никакое, а представительство в сети есть.

-

www.good.kz
Super! По моему это лучший сайт среди наших рекламных агентств, информативный, доброжелательный к клиентам и всем гостям, яркий ну в общем эпитетов и положительных эмоций более чем.

-

Конечно это не все сайты, во всяком случае на это надеюсь. И цель данного поста показать на сколько широко представлена рекламная индустрия в инете.
Написал  igor | 18 февраля 2010
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

0
Rada18 февраля 2010, 17:37
а где леобурнеты, блэк пенселы, bbdo? Или их уже нет? А состояние казнета можно охарактеризовать как "пациент скорее мертв чем жив!"
0
quak3r18 февраля 2010, 23:01
Окромя Гудов, на мой взгляд, смотреть не на кого.
Скоро веб-студии по-тихоньку похоронят РА, если те не начнут прилично работать в сети.
1
igor19 февраля 2010, 09:54
не похоронят, у нас особенный рынок. Агентства как и весь рынок не стремятся в сеть по той причине, что наш бизнес на мой взгляд все еще строится на межличностных отношениях. В принципе это происходит везде, но наверное в разумных пределах.
0
quak3r22 февраля 2010, 09:17
Хочется оптимистично верить, что похоронят и агашки канут в лету, буквально и переносно, извините за брутальность :)

Интернет становиться более популярным, чем классические медианосители и по логике вещей, лет через 10, реклама в сети будет развита и востребована во много раз больше, нежели традиционная.

iPad, iPhone, battle.net 2.0, первое что пришло на ум, очень популярные вещи, которые без доступа в сеть не имеют смысла.

Хотя, конечно, их параллельные пути развития рекламы никто не отменяет.
3
Jurubas22 февраля 2010, 11:42
Не похоронят и «агашки» тут какбэ совсем не при чем. Их везде хватает и то что отдача билборда в популярном месте для какого-нибудь гипермаркета будет гораздо выше, чем баннера на каком-нибудь, прости господи, центретяжести понимают не только «агашки».

Вот то, что РА лезут в веб, причем самым тупейшим образом, находя самых дешевых подрядчиков, чтобы себе по-больше урвать, это, конечно, печально, но это совсем другая тема, и бороться с РА тут бесполезно, всё дело в заказчике и его понимании процесса.
-1
quak3r22 февраля 2010, 12:02
Читаем — лет через 10.

Кто будет через 10 лет ходить в магазин без особой нужды? Будут продуктовые корзины на дом, техника и мебель — уже, врачи через Аську, заказ сервиса по скайпу.
-2
Jurubas22 февраля 2010, 12:33
А да, не прочитал, вернее прочитал, но мозг не воспринял в серьёз. На 10 лет вперёд смотрят только писатели фантасты и политики (большинство из которых тоже те еще фантасты), я к их числу не отношусь. У меня максимальные планы и прогнозы только на будущие год/два.

Но в любом случае веб-студии рекламные агентства не похоронят :)
0
belyalov22 февраля 2010, 12:37
Когда появились цифровые фото и видео камеры, многие кричали что пленка умрет!
Пока еще не умерла. И вряд-ли это когда-либо произойдет.
-2
quak3r22 февраля 2010, 13:21
Вы ей пользуетесь?
Она вышла из широкого обращения. Это, в общем-то и есть, умерла.

Как умер винил, к примеру. Его гоняют диджеи, он редкий, дорогой, хороший — но мертвый.

РА в нынешнем понимании перестанут существовать. Сильного уклона к вебу не избежать и слава богу. Мы ведь веб-дизайнеры.

Мы уже хорошую долю общения, развлечений и взаимодействий проводим в сети. Билборд. Хм. Да кого он ебет :)
1
belyalov22 февраля 2010, 13:38
:)
Ну, доступность фотоаппарата и качество фотографии — отдельная тема. Ради интереса, попробуйте найти программу известного Российского института ВГИК. Вы сильно удивитесь, но операторов кино и даже режиссеров обучают до сих пор на пленке. Цифра вам в руки, когда фотографировать и снимать научитесь. И то, что формат MP3 убил хорошую музыку — вы правы!

РА — не умрут. И веб-дизайнеры не вытеснять дизайнеров рекламы. Появится новые способы продажи товара. Но, веб-дизайн к этому будет иметь наименьшее отношение. То, что у веб-дизайнера в будущем появится больше работы — спорить не буду. Но вытеснить огромную машины по заработку бабок — не получится. Ну и давайте не будем забывать о том, что веб-дизайн это всего лишь небольшой болтик в общей системе которая заставляет покупать и продавать.

Билборд. Хм. Да кого он ебет :)
Спорить не буду. Видимо вы не пробовали анализировать, что и как вы покупаете в магазине (даже пусть в электронном).

Вы какую марку пива предпочитаете? А из одежды, на случай если пиво не пьете?
-2
quak3r22 февраля 2010, 14:15
Адидас. А тусуюсь на сайте Найка. :)

Закупаюсь в Адидасе, хотя рекламы в Алмате — 0. Скоро будет э-магазин — только меня и видели в очередях на кассу.

На обеде заказал — привезли в офис, вечером на тренировку.

Пиво не пью. Курил раньше Кент, до него — Парламент. Потом бросил.
Как-то не чувствую участия традиционной рекламы в моей жизни, правда :)

Читаю друзей, которые шарятся по Нью-Йорку и заходя в магазин не могут купить, отвечают — заказывайте на сайте, у нас витрина.

Товара в наличии нет.

И это понятно. Не нужно целой системы хранения в магазинах. Все валяется на общем складе и работает доставка. Экономия на персонале. Экономия на размерах аренды помещения.

Еще есть сомнения касательно того, ГДЕ будет идти торговля, и, соответственно, реклама? :)
2
belyalov22 февраля 2010, 14:21
А про «Адидас» вам друзья рассказали? И про «Кент»?

Беседа скорее всего перерастет в бесполезную.
1
belyalov22 февраля 2010, 14:24
Конечно есть. Вы для начало у друзей тусующихся в Нью-Йорке, спросите откуда они узнали про все эти магазины. Даже если они узнали это из Интернета, повторюсь еще раз — веб-студия ничего для этого не сделала. Она создала оболочку, не больше. А маркетинговую схему продажи товаров создало РА!

Есть еще сомнения о том, что реклама и веб дизайн — две разные вещи?

Вы пытаетесь сейчас доказать то, что хлеб скоро будут печь без муки. Попробуйте представить, что вы будете кушать в будущем.
0
quak3r22 февраля 2010, 14:56
Согласен, беседа становиться бесполезной. Мы утратили тему где-то по пути.

Скажу только, не вдаваясь в дальнейшие дебри: глобально я с вами согласен за исключением нюансов, локально — не согласен абсолютно. РА РК — долхое стадо, за редким исключением.

Редкое иключение — ваш ДАС и ГУД.

Спасибо за беседу, Алексей, было приятно :)
0
belyalov22 февраля 2010, 15:09
:) Возможно, ты прав.

То что веб входит в маркетинг широкими шагами, это да. В Казахстане правда, он войдет не скоро. И дело не в скорости Интернета, как писал Журубас. Дела в количестве потенциальных потребителей и их образе жизни. У нас еще нет того огроменного пласта потребителей которые экономят время путем Интернета. А сходит в магазин (бутик) — это социальный момент. Ты ходишь в бутик. Ты модный и ты как минимум средний класс.
Вот когда, на местной барахолке появится хотя бы платный вай-фай. Вот только тогда, можно будет говорить о том, что потребитель готов к Интернет рекламе. Пока это — майл.ру, не больше.

Наружная реклама распространена в крупных городах по той же самой причине. Реклама на радио — не эффективна. Нет у нас особой культуры радио. Реклама на ТВ — слишком дорогая для мелких игроков, которые в свою очередь составляли большой процент местной рекламы. А такие монстры как «Найк», «Адидас» и пр. огромные игроки, не вешают биллбордов, по причине того, что для их брендов существуют уже другие более точечные приемы внедрения продукты в голову потребителя.

За ДАС спасибо. Только я работаю не в Дасе, а в МегаМедии. Это разные агентства, только холдинг один.

Кстати, я давно не делал рекламы. Соскучился уже (:
0
belyalov22 февраля 2010, 15:10
Всегда рад поговорить о вещах, которые действительно интересны.
И вам спасибо.
0
quak3r22 февраля 2010, 15:37
Найку и Адику наш рынок просто не интересен. Те, кто торгуют под брендом — частные лица, закупающиеся в Киеве (Найк) и Китае, Индонезии и пр. (Адидас).

Согласен, про Вайфай и базар, и хочется верить, что когда-нибудь и мы там будем. Помню, нотик.кз в период своей буйной молодости, продавал по 4-5 ноутбука в день. Это грубо, доход в 25 штук $ в месяц.

Безгеморойные 25 штук. Красота да и только. Рано или поздно все поймут. :)

А чем сейчас занимаетесь, если не ей, родимой? Конечно, не секрет. :)
0
belyalov22 февраля 2010, 15:42
Дизайном (:
0
Dumeke1 марта 2010, 11:59
Так вспомните молодость)
1
belyalov1 марта 2010, 12:11
При возможно, обязательно.
0
Dumeke1 марта 2010, 13:19
Эх, тож был бы рад окунуться в эту кухню
0
Dumeke1 марта 2010, 11:53
Что говорит в Америке то по сей день ходят за продуктами в соседнию лавку и малообеспеченый слой без денег не кто не отменял, хотя у них развит и интернет и веб мани. а пока у нас доидет до этого скорей всего не 10 лет проидет это уж точно
0
Jurubas22 февраля 2010, 11:35
Состояние «казнета» можно охарактеризовать сейчас как «начало бурного развития». С учетом того, что со временем (возможно даже в течении года) скорости доступа у большинства провайдеров по всей стране достигнут мегабитных (а в Алматы уже началась гонка провайдеров), а на внутренние ресурсы Мегалайн всегда будет обеспечивать скорость на порядки выше, то количество Казахстанских сайтов и сервисов будет увеличиваться с такой же скоростью. Причем если кто-то до сих пор считает что качественных сервисов и сайтов в «казнете» нет и не будет, то этот человек явно ограничен в своём кругозоре меилрушечкой, контактиком и одноклассниками.
0
Rada22 февраля 2010, 17:35
качественные сервисы в казнете может и есть, но их оч. мало, а если даже и много, тогда с их продвижением проблемсы. Я - средний пользователь, посещаю те ресурсы о которых знаю, но если я чего не знаю - посоветуйте или выложите ссылки этих самых качественных ресурсов или я должна их искать как слепой котенок?
А по поводу маилрушной и вышеуказанными вами ресурсами - могу лишь сказать не вам судить!
-3
Jurubas22 февраля 2010, 17:42
Не вам судить о состоянии «казнета» в таком случае
-2
Rada22 февраля 2010, 17:56
сужу как пользователь, уж необессудьте
0
zhanarka20 февраля 2010, 07:42
Хотя мне понравился сайт GOOD и я была приятно удивлена увидев его впервые, слишком уж сильно и название и логотип напоминают мне известный GOOD ...
0
belyalov21 февраля 2010, 17:27
К сожалению, наши РА представлены не в самом лучшем виде. Но, как уже правильно подметил igor — оно так и есть.

Жанар, честно говоря, не пониманию вас немного. Давайте не будем забывать об агентсвах, которые строят международный бизнес. Скорее всего это сетевое агентсво, но я не вижу в этом ничего плохого.

Я конечно не усключаю что они не в сети.
0
Dumeke19 марта 2010, 18:44
а что спорить, напишите им и спросите (хотя у них проблемы с обратной связью (к сожалению))
0
quak3r22 февраля 2010, 09:13
Правда, похожи.
0
Campf15 июня 2010, 13:22
Агентство GOOD (good.kz) было открыто в 2005 году, название и стилистика разработаны в 2004 году, одноименная компания (good.si) начала работу в 2006, делайте ПРАВИЛЬНЫЕ выводы:) хотя идеи витают в воздухе
0
zhanarka26 июня 2010, 03:13
Меня больше всего смущает похожесть логотипов. Но, я вам верю. Правильный вывод — уж GOOD-то точно настоящий )))
3
arco28 февраля 2010, 19:44
В Казахстане очень мало агентств, которые принимают значимость интернет-маркетинга, как что-то серьезное. Но то есть ряд веских оснований, как, допустим, то, что интернет для Казахстана достаточно сумбурное явление, ибо развиваться массово он начал, можно сказать, на днях. %)
Но в тоже время, те аг-ва, кто до сих пор не верят в силу интернет-рекламы, либо верят, но не знают, как ее использовать, начинают потихоньку проигрывать, тем кто знает и умеет (см. www.good.kz) Посему мы имеем малопрофессиональную, с точки зрения рекламы, казахстанскую веб-сферу. И основная доля более-менее нормальных рекламных решений основывается на веб-студийных креативных разработках, где, в большинстве случаев, РА является безмолвным созерцателем процесса и/или передаточным звеном в цепи. Из последних вещей, которые меня реально зацепили в плане агентской интернет-рекламы был сайт beregiavto.kz, который, если не ошибаюсь делали Styx'ы. Вот в этом редком случае, вся инициатива, креатив, дизайн и механика, шли именно от РА.
Подводя итог, можно в числе возможных причин такого положения вещей, назвать следующую. Чем более близки будут люди внутри агентств, которые отвечают за креатив и нестандартные рекламные решения, к веб-сфере, тем более эффективной, красивой, качественной и быстроразвивающейся будет казахстанская интернет реклама.
0
Dumeke19 марта 2010, 18:43
Вы думаете beregiavto.kz эсклюзивная и оригинальная работа? (что то уж более в россиёской сети не сомтрели вы такого рода сайты наверно)
0
arco19 марта 2010, 19:01
В примере с beregiavto.kz я оценивал работу казахстанского рекламного агентства. Пусть идея и не оригинальная, не в этом суть, а в том что эту рекламную идею, насколько я знаю, сгенерировали (ну или что там они с ней сделали %)) внутри рекламного агентства, а не наняли студию придумывать/додумывать концепт и механику работы рекламного сайта. Вот чем меня зацепила эта работа.
А в России много хороших сайтов/агентств/работ и они давно и далеко впереди нас. Лет эдак на 4-5. Надеюсь мы когда-нибудь хотя бы сократим разрыв...
0
Dumeke19 марта 2010, 20:01
Так в наших руках это сокрашать, но веб-студий и ра должны работать сообща, а по примеру beregiavto.kz вы правы так должны поступать ра, но к сожалению как уже тут говорилось наши ра очень далеки от креатива и интернета (я вот думаю, у них хоть е маил адреса есть)
1
Dumeke1 марта 2010, 12:07
Да много у нас агенств, и о многих у потребителей склалось уже плохое впечетление.
Вот может они из за этого и не движутся в сети.
Слышал об одних что они вообще работают в черную.
Разговаривал с дирекцией ра Twiga вроде международная компания, но оставила осколок в душе каких то не чистых на руку предпринимателей, и как выше сказано нанимаю ширпотреб и всю долю берут себе.
Была беседа и с представителем Progression, они вот порадовали, сразу виден профессиональный подход к делу и мысли направленные на значимость веб ресурсов.
-2
mella15 марта 2010, 16:27
ой, щас кирпичи полетят

имхо у гудов хороший сайт, только потому, что сделан по образу и подобию лебедевского. мне тоже нравится - ничего против не имею почти... но ничего нового у них не увидела. ничего.
0
igor16 марта 2010, 18:11
"но ничего нового у них не увидела. ничего"
что вы имеете ввиду? в смысле нет ничего нового в стиле и концепте сайта или нет ничего нового в портфолио?
Если вы о наворотах, то клиенту, по моему важнее получить исчерпывающую информацию поданную в легкой и доступной форме, что GOODам и удалось!
0
mella16 марта 2010, 18:23
я совсем не онаворотах. не люблю тяжелые сайты, которые проще закрыть чем ждать пока иконки или флэш загрузятся.

я про общую картинку. вроде так прикольно написали что-то, сделали простой сайт, все видно, все на виду, все по полочкам... но это скорее адаптированная и упрщенная версия упомянутого выше сайта. даже тексты и метод подачи.

наши дизайнеры и верстальщики потому что делают как? берут хороший сайт, и пытаются под него сделать. в то время когда правильней взять критерии для сайтов, установленные характеристики и прочее и в рамках этого сделать с нуля... ну как-то так. вот и получается что-то вроде "бриллиант в медном обрамлении с рисунком из гуаши" :)
2
arco17 марта 2010, 09:58
Не согласен. Не всегда "делать с нуля" лучше/правильнее/умнее.
Сайту главное чтобы он работал. По крайней мере у гудов сайт работает уже сейчас, пока другие методом проб и ошибок думают/делают с нуля/опят думают и т.д.
Возможно в какой-то мере его и спи переняли с лебедевского. Но что в этом плохого? У кого еще можно спи позаимствовать идеи, если не у Тёмы? По крайней мере даже при общих равных обстоятельствах, многие, (см. примеры сайтов выше), даже не могут сделать то, в чем вы подозреваете Гудов, а делают, возможно, то, что Вы им прописываете.

P.S. "Bad artists copy. GOOD artists steal. " © Pablo Picasso
-1
Dumeke19 марта 2010, 18:40
Как говорил один человек лучше хорошая копия, чем плохой оригинал.

(с) Главное чтоб схожесть в глаза так сильно не бросалась и разум не резал. Думан
0
joker7 июля 2010, 17:46
Зато блять, пидорские оправдания долбоебизма и тупости проходят тут мин. на два плюса!

«Возможно в какой-то мере его и спи переняли с лебедевского. Но что в этом плохого? У кого еще можно спи позаимствовать идеи, если не у Тёмы?»
А мож тебя нахуй на кол посадить, чтобы до тебя дошло, что вот как раз такие думки и порождают тот стремный постыдный пиздец, который ежедневно опускает нашу страну ниже плинтуса Зимбабвы!
-1
arco7 июля 2010, 18:03
Привет тролег Тёма.
-1
Rada17 марта 2010, 16:42
Вы затронули наболевшую проблему, к большому сожалению наши веб-студии тоже особой самобытностью не блещут, (я имею ввиду их собственные сайты) но, я согласна с arco, лучше хорошая копия-концепция, которая работает, чем изобретать велосипед с нуля и при этом не известно поедет он или нет.
0
Dumeke19 марта 2010, 18:45
Да если в Российском рынке студий не блешут, 1 оригинал 3 копий идут, куда уж до нашего казнета
0
joker7 июля 2010, 17:45
В лучшем случае нихуя не огребает.
1
joker7 июля 2010, 17:45
Итить-колотить, почему здесь как только чел. позволяет себе грамм разумной критики, так тут же огребает минусы?…
1
mella7 июля 2010, 19:32
потому что эти люди как то причастны видимо к сайту, или им обидно что не все считают как они про то что лучше спи*** уже готовое, чем новое ваять - это же дольше и мозгов больше требует. себя и друзей верстальщиков-дизайнеров-иллюстраторов-коппирайтеров и прочее оправдывают вообщем.

давайте покритикуем сайты африканских рекламных агентств? там даже на хорошие сайты такой ушат г*** выльют, просто потому что не "наше"...
0
arco24 марта 2010, 11:58
По поводу того, что реклама плавно перетекает в интернет и что рекламным агентствам нельзя это игнорировать, Saatchi&Saatchi Canada сняли рекламный ролик "Последнее рекламное агентство". Почитать подробнее и посмотреть можно здесь
-1
Vida13 апреля 2010, 10:27
www.vida.kz

Новые комменты

Облако меток

10
10
10
10
10
10
10