Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Маркетинг и реклама (83 записи)

То, что касается маркетинга и рекламы.

re-new

5 баллов


Драфтовый вариант обновления логотипа.

Основные цели поставленные перед дизайнерами - сохранение узнаваемости логотипа и его внешняя схожесть со старым лого. В старом логотипе использовался шрифт Arial Black - к великому сожелению его пришлось оставить, но зато мы вернули буковкам нормальное межбуквенное расстояние и придали объем.
Рекламное агентство 2Head (Новосибирск), art-direction - Аллита Зоммер и Ушаков Игорь.
Написал  Eclecticside | 10 декабря 2010
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

0
merde10 декабря 2010, 19:18
А чем Arial плох?
-1
Eclecticside11 декабря 2010, 14:20
Да всем, он морально устарел, не говоря уже о том, что у нас 50% рекламы сделано с использованием этого шрифта.
2
arbuz10 декабря 2010, 22:54
Основные цели поставленные перед дизайнерами - сохранение узнаваемости логотипа и его внешняя схожесть со старым лого.
так вот зачем ребрендинг делают... чтоб узнавали и похоже было)))
Разработано в рекламном агентстве WCA Новосибирск, при участии независимого Арт-директора Ушакова Игоря. - из статьи pirelli (боян про танков, которые грязи не боятся) Рекламное агентство 2Head (Новосибирск), art-direction - Аллита Зоммер и Ушаков Игорь. - Ушаков Игорь по ходу шустрый арт-директор, везде успевает ))))
остановите меня, а то еще долго буду тут флудить)
-2
Eclecticside11 декабря 2010, 14:16
По поводу постера pirelli и работы с Агентством 2Head, он и с нами иногда работает, когда нужно сделать быстро, качественно и не за башенные деньги. Аллита Зоммер - так же независимый Арт-директор - и она руки прикладывала к некоторым Алма-атинским проектам, а что Вас смущает? Ну туго у нас с Арт-дирекшеном, тех с кем бы хотелось поработать по пальцам перечесть, да и вообще единственный с кем хотелось бы работать из наших это Жанар Турекулов, остальные непонятно зачем эту должность занимают, так бывшие неплохие дизайнеры только и всего, иногда неплохие маркетологи. По поводу схожести со старым лого - вы уж извините - клиент всегда прав и это был не ребрендинг, а обновление старого логотипа и справление в нем типографских косяков.
0
arbuz11 декабря 2010, 17:51
А че он забоянил то с танками?
Кстати, клиент не всегда прав.
ИМХО, логотип Сулпака был УГ, а стал объемное УГ. ггг)))
-2
Eclecticside13 декабря 2010, 13:13
Ценю Ваш юмор. Подобные комментарии одни из самых ценных, ведь есть надежда на то, что их почитают заказчики и начнут понимать, что им нужен новый корпоративный стиль просто потому, что раньше его просто не было. До них дойдет, что придать объем логотипу - не значит сделать его лучше. Но пока, к сожалению, многие считают свой логотип "гиппер-узнаваемым" среди своих потребителей и с трудом соглашаются даже на такие мелкие нововведения, несмотря на то, что логотип устарел морально.
3
Spunk14 декабря 2010, 01:04
Может, конечно, рендер неудачный (если это он). Но выглядит действительно грязно.
0
Spunk14 декабря 2010, 01:04
Упс, это ответ для ветки ниже, простите.
0
quak3r14 декабря 2010, 14:00
Да, простой читаемый знак морально устарел без новомодных невзрослых грязных теней и объемчика такого модняшного.
0
Jurubas14 декабря 2010, 21:45
«Типографские косяки» там только добавились
1
quak3r13 декабря 2010, 11:16
Кроме градиентов и грязных теней, сделавших знак хуже, что сделано еще?
Мы же не будем считать набор слова SULPAK работой, верно? :)
-1
Eclecticside13 декабря 2010, 13:01
А вы нарисуйте свою (ну давайте не стесняйтесь, прям на этом же лого). "Чистую Якобы тень" - и я скажу где у Вас в этой тени косяки (Я в этом практически уверен). И объясните объективно - чем знак стал хуже? В противном случае Ваш комментарий бессмысленное долбление по клавиатуре. И еще если в Вашем понимании тень грязная - где именно по вашему тень лежит неправильно? Вы хотябы в состоянии ответить мне на вопрос где по задумке расположен источник света у композиции (я имею ввиду лого). Тоесть - я хочу сказать, что либо Вы в состоянии мне рассказать о косяках в тенях, либо Вы просто человек который судит о тех вещах в которых сам ничего не понимает. Ну так вперед, докажите мне, что Вы не такой!
1
quak3r13 декабря 2010, 14:03
Вы меня сердечно извините, но чего ради я вам буду что-то доказывать? :) Объяснять очевидные вещи всегда излишне и неблагодарно.

Не видите — значит уровень таков.
В грязных тенях я и в правду не понимаю.

Могу только спросить, чем ваш «новый, освеженный» знак будет отличаться от старого на большом красном баннере белыми буквами?

Кстати, свет на шрифт сверху, а тень плашки от источника снизу.
Я неприятно удивлюсь, если это действительно ребрендинг, а не досужие размышления на тему.


Читаю ваши комментарии и диву даюсь.
-2
Eclecticside13 декабря 2010, 15:26
Это не ребрендинг и это - драфт, хотя это неважно для вас как я понял.
Кстати, свет на шрифт сверху, а тень плашки от источника снизу. - я так и знал - разглагольствовать мы мастера - а вот показать "мастеркласс" - увы и ах! Вот взяли бы логотип, переделали и с надписью "Вот так надо" - и выложили бы. А так... О чем говорить?
-2
pipisyavr14 декабря 2010, 04:51
Ололо - Я - Трололо
2
quak3r13 декабря 2010, 15:37
У вас не хватит денег оплатить мое участие в вашем обучении. :)
-2
Chakmonro13 декабря 2010, 15:47
Смешно.
0
Eclecticside13 декабря 2010, 15:50
Я и не просил. Да и нечему мне у Вас учится я полагаю. :))
2
quak3r13 декабря 2010, 16:03
Справедливо.
Мы делаем совершенно разные вещи.
0
georg13 декабря 2010, 16:12
Очень может быть. Я конечно не могу голословно заявлять - ведь я не знаю чем занимаетесь Вы.
0
arbuz13 декабря 2010, 23:15
да короче, логотип не очень. я ващето не дизайнер, и может быть, лучше не нарисую, но логотип по моему не очень. и не говорите плз - "иди, нарисуй лучше, если можешь" Я не курица, яйца не несу, но во вкусе яичницы разбираюсь лучше курицы.(с) Короче, зря потраченные деньги Султана и Пака. Наварились "маркетологи". Если этот логотип, или другой серый и объемный начнут юзать в Сулпаке... все равно буду считать что логотип не очень.
2
sGrafikz13 декабря 2010, 23:42
мне что то старый логотип больше нравится...

В новом сильно мало пространства у логотипа на красной херне, красная херня как-будто сильно маленькой кажется... Логотип как будто зажат в стенах. Думаю это не хорошо.
Угловые окружности у херни грязные и ужасные, и градиенты тоже.

Не нужно быть арт директором для того чтобы отрисовать логотип более менее нормально.
1
pipisyavr14 декабря 2010, 05:11
Поводу теней - все правильно, но не катит, надо бы пролить свет на это темное дело. Красную херню заменить (товарищ sGrafikz абсолютно прав) - сделайте что нибудь полегче, можно по изгаляться с объемом внутри шрифта, что касается обновления - тут любая пое... прокатит, так как первый вообще УЁ с раскатанным в жопу кеглем. ТЗ идиотское - ничего не трогайте но что нибудь сделайте, вот это что нибудь и получайте!
2
belyalov14 декабря 2010, 11:54
Гавно с тенями!

Было лучше.

P.s. Присмотрелся. Мнения не изминил. Гавно с тенями.
3
Jurubas14 декабря 2010, 21:49
Лёша, нежнее с неопытными и ранимыми дизайнерами:
Какашечки с тенюшечкой на красной хернюшечке
0
Harold22 декабря 2010, 12:32
Присоединяюсь. Говнецо-с вышло. Не перед теми дизайнерами поставили не ту задачу.

Сулпак вместо траты денег на бездарей лучше бы с долгами расплатился. А то закроется, так и не явив массам новый ребрендинг.

И вообще, нехорошо сразу совмещать коммерческие потуги деятельность и освоение 3д макса.
-1
Eclecticside24 декабря 2010, 01:08
ЗД макс? Вы с ума сошли, это Иллюстратор!
2
Supercharged14 декабря 2010, 14:26
Поддерживаю предыдущего оратора, но только говно с буквой О пишется.
1
quak3r14 декабря 2010, 14:28
Поддерживаю вас, ораторы, но в этом частном случае, гавно выглядит уместней. :)
0
KaDuman14 декабря 2010, 19:32
Что-то не то
0
Eclecticside15 декабря 2010, 13:10
2Jurubas - по поводу неопытных дизайнеров мне говорит человек у которого в портфолио лежит вот это и еще куча ужасно скучных одинаковых сайтов, мда...
0
arbuz15 декабря 2010, 13:24
Я вот честно, с Jurubas не знаком никак, но сайт Kmc.kz ниче вроде такой, зря вы так. Это ведь для АО было сделано, там всегда особо не разгуляешься, но сайт понятный, тексты нормальные, все пашет нормально, все на месте, не кривой, ниче никуда не съезжает - это и есть дизайн сайта. Калькулятор сделан, это тоже +
2
quak3r15 декабря 2010, 15:09
Показанный вами сайт — прекрасен, если вы понимаете значения сайта, как проекта и инструмента, а не как повода нарисовать нужную только дизайнеру картинку для понтов в профессиональном сообществе.

Так может заявить только человек, не знакомый с деловой стороной интернет-проекта и его смыслом. Поверьте, он не в том, чтобы отличаться, сиять и мигать флэшем, товарищ опытный дизайнер.
0
dim15 декабря 2010, 19:06
Админы!!! я разместил статью, а она криво отображается! ЧТО ДЕЛАТЬ???
сорри что коммент не в тему!
3
Berik21 декабря 2010, 17:16
Что тут происходит?
Что за рестайлинг?
Где арт-дирекшн?
Это Wordart?
Что с Сулпаком?
Отдел маркетинга распустили?
Сколько денег освоили в результате?
Почему Новосибирск?
Почему не Улан-Батор?


Ух. Достаточно посмотреть на все это, сразу столько вопросов в голове появляются.

P.S.
Не позорьтесь ребята. "art-direction - Аллита Зоммер и Ушаков Игорь" - рассмешили. Да уж. Или вы думаете, что Казахстан банановая страна и тут такое прокатит?
-3
Eclecticside23 декабря 2010, 00:10
Завидуйте молча, молодой человек.
0
quak3r23 декабря 2010, 09:49
Не смешите людей. В вашей работе не пахнет работой, простите за откровенность.
-1
Eclecticside28 декабря 2010, 15:51
Работа проведена отличная! Только вот не в дизайне совершенно дело, на "новом" логотипе можно было и жопу нарисовать - это совершенно неважно. Результаты просто отличные. А если Вы так и не поняли в чем же заключалась суть работы (повторюсь тут даже ребрендинг и дизайн совсем не при чем), то у Вас (если судить по последнему комментарию) действительно банановая страна - если же поняли - Браво! Наша страна явно прогрессирует! Так, Вы, поняли в чем суть работы? Или вы хотите меня разочаровать?
1
quak3r29 декабря 2010, 10:38
Вы не будете способны объяснить каждому зрителю, увидевшему логотип, потаенного смысла вашей работы.

Тема действительна не стоит того, чтобы ее дальше обсуждать.
-1
Eclecticside5 января 2011, 11:46
Смысл? Да тут же все просто - Создать обсуждение среди рекламщиков вокруг логотипа Сулпака. И понять с кем Сулпак работать из алматинских точно не будет. Надеюсь остальное додумаете сами?
1
ilyxxxa23 декабря 2010, 10:33
"..., но зато мы вернули буковкам нормальное межбуквенное расстояние и придали объем."

Что вы вернули??? LOL Вы посмотрите что вы с буквами сделали... я обычно стараюсь не вмешиваться в подобные беседы, но тут просто не выдержал. Больше всего поражает та серьезность с которой вы все это преподносите. Арт дирекшен. Сохранение узнаваемости. Вы уже подобные вещи делали ранее?
2
lepermessiah23 декабря 2010, 16:00
Это уныние выдаваемое за результат работы.
-1
Eclecticside24 декабря 2010, 01:04
Всем огромное спасибо за дискуссию. Кто-нибудь еще хочет высказаться?
0
arbuz29 декабря 2010, 15:24
OMG, тут до сих пор обсуждают?
0
blagovitskaya30 декабря 2010, 23:09
как потребитель - не вижу разницы, далее - без комментариев
Какова цель изменений?
2
artery5 января 2011, 16:19
Не понимаю, зачем ограничили использование логотипа красной плашкой. Если так тошнит от Эриала, используйте Гелиос или Гельветику.
Сделайте основным цветом - красный, на красном - выворткой. Че мудрить то. Объем не нужен, грязно будет смотреться на различных носителях. И что, выложите кучу бабла на новые вывески? Такое ощущение, что сделав разрядку, арт-директор подумал, что не оправдывается сумма и решил добавить объем, блики, тени. Нате. Если уж так неймется и нужен новомодный 3д, так примените его к плашке. А вообще, обывателю фиолетово какой у Сулпака логотип. Ему нужны низкие цены, адекватный продавец, быстрая доставка, качественный сервис и пусть он, Сулпак, хоть Комик сансом пишет. Маркетологи депутатов напоминают, создают видимость бурной деятельности, а результаты...
0
pipisyavr6 января 2011, 11:15
Спасибо за комментарий - один из самых объективных на мой взгляд!
0
zloibog6 января 2011, 19:47
А дальше то что, кардинально поменяете или оставите старый? Даже не вериться что сулпак на такое решился...
0
orangeboy6 февраля 2011, 00:23
Как можно называть логотипом тупо набранный Ариалом текст на красном прямоугольнике? да потом еще и так его тюнить? А что Вы с кернингом там изменили я не увидел? ulp? И такую сложную работу у нас в КЗ никто не смог сделать и пришлось аж из Новосиба профи привлекать?))))
солидарен с quak3r, sGrafikz, artery
0
suslander6 апреля 2011, 21:15
Старый логотип был лучше, агрессивней, однозначней. Сейчас он стал объемней, модерновей, но скучней. Потребителю неважно межбуквенное расстояние. Это заказчику можно пропихивать.
0
tvpro20088 апреля 2011, 13:05
Иновации в LOGO

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5