Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Наружная реклама (11 записей)

О наружной рекламе Алма-Аты и Казахстана. О билбордах, баннерах, растяжках, лайтбоксах, вывесках, табличках и наклейках на окнах.

Новая возможность на рынке наружной рекламы

0 баллов
В интернете появилась возможность выбрать и посмотреть рекламные места города Астаны (билборды) на интерактивной карте города.

В интернете появилась возможность выбрать и посмотреть рекламные места города Астаны (билборды) на интерактивной карте города. Сайт называется www.narugka.kz Хотелось бы узнать ваше мнение о сайте. заранее спасибо.
Написал  mike | 26 января 2010
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

2
Jurubas28 января 2010, 14:38
С дизайнерами у вас в «Трёх китах» видимо совсем плохо. «Заморские идеи»? Вы бы хоть посмотрели на заморских рекламщиков... ну хоть одним глазком.

Что касается самого сервиса, то тут такой контраст — технологии Яндекса 2008 года обёрнутые в дизайн 90-х + ужасные фотографии. Текст новости про открытие тоже из тех времён, когда тексты для сайтов писать никто не умел.

Может кому-то и будет полезен сам сервис, благо функционал Яндекс-карт испортить довольно трудно, как ни старайся, но дизайн... как «дизайнеры» умудряются до сих пор рисовать такое, уму не постижимо. Даже школьники, и то уже как-то понимают что фильтры со стандартными настройками и сильное жипег сжатие — это зло. Знают что такое «вебдванольный стиль», пытаются хоть копировать у «признанных мастеров»... ну на крайний случай современные туториалы изучают. А тут такой музейный экспонат, которому приделали современную примочку. Чугунный утюг с Тефалевской электроникой.

Вы не подумайте, я не хочу вас обидеть или там высмеять... Я объясняю как это выглядит в глазах современного человека, который в интернете проводит большую часть времени. Вы же пользуетесь интернетом? Должны же наблюдать тенденции, там... сайты хорошие смотреть. если рекламщик, то за рынком следить, смотреть сайты на которых выкладывают крутые работы... Нет? Ну если нет, то тогда это всё объясняет.
-1
mike29 января 2010, 13:42
Уважаемый Анаполий!

Благодарю за отзыв.
По поводу сайта трех китов, делалось давненько, руки не доходят что-то поменять, да и работает он нормально (я имею уровень продаж который он мне дает, а это я считаю главное в этом деле). По поводу Карты хотел бы поподробней узнать что ты имеешь ввиду, ни хрена не понял что такое дванолевский стиль, и дай ссылочку хоть на пару признаных мастеров (в твоем понимании).
Вообще я понял что дизайн в рекламе порой не главное, т.к. сам дизайном занимаюсь с 1999 г. Главное уровень продаж продукта, который рекламируется. Дизайн может помочь, но совсем чуть-чуть, и только вначале самого процесса продаж.
Миша.
-1
fontoman4 февраля 2010, 10:47
продолжу последнее предложение... и до появления конкурентов. После этого вам придётся пересмотреть свой взгляд на дизайн.
0
mike5 февраля 2010, 15:20
Я не говорю что дизайн должен быть плохим. Дизайн должен быть хорошим, самодостаточным для продвижения конкретного продукта на рынок. Не факт, что дизайн понравится вам или вашим друзьям, но это может означать что этот продукт не ваш, не для вас сделаный и задача дизайнеру грамотно ставилась с изучением ЦА. "Дорогой" дизайн, изысканный стиль, дорогая упаковка не подходит к продуктам повседневного использования в низкой ценовой категории, и наоборот... может вызывать познавательный диссонанс у потребителя.
А также я ххотел сказать вот про что, что хороший дизайн рекламы не есть залог хороших продаж, потому что они зависят во первых от качества продукта, его полезных свойств, от цены, доступности его на рынке, от уникального предложения связаного с этим продуктом.
-1
fontoman5 февраля 2010, 15:48
Это вечная тема противостояния дизайнеров и недизайнеров, спорить не буду, скажу только, что по мне - для хорошего продукта нужно изначально делать хороший (актуальный) дизайн, в какой бы категории он не находился, будь то экскаваторный завод или товары для любимой кошечки...
1
mike5 февраля 2010, 16:38
согласен
0
fontoman4 февраля 2010, 10:49
кстати, слышал, что уже web 3.0 готовят... так что можно о втором забывать потихоньку)
1
Jurubas4 февраля 2010, 14:17
Web 2.0 (я имею ввиду именно принципы организации контента, а не так называемый стиль графики) еще толком-то не получил должного распространения :) Только-только набирает обороты.
1
mike5 февраля 2010, 15:21
спасибо за комент, поизучаю эту тему.
1
zhanarka5 февраля 2010, 06:00
Я согласна со всем, что сказал Jurubas. Еще хочу категорично добавить, что меня прежде всего отталкивает название сайта. Что значит наружка? Несерьезно. Ну или хотя бы не через "g". Если вы считаете, что дизайн в рекламе не столь важен, пожалуйста не пытайтесь им заниматься. Лучше доверьте людям которые в него верят.
-1
mike5 февраля 2010, 15:33
Уважаемая Жанар, слово наружка совсем не страшное... забейте в любом поисковике его... количество найденных ссылок вас убедит в этом.... дизайн в рекламе важен... но он должен соответсвовать продукту и ЦА которая его будет потреблять (об этом я говорил выше)... а это не всегда красиво. Вообще для хороших продаж надо творчески подходить ко всему комплексу маркетинга, а не только к дизайну.
0
belyalov5 февраля 2010, 18:12
Позволю объединить первый комментарий Jurubasa с вашими оговорками.

Наружка.кз — к сожалению имеет плохой творческий подход к комплексу маркетинга. А про дизайн — промолчим.

Спасибо.
0
mike6 февраля 2010, 13:25
"Наружка.кз — к сожалению имеет плохой творческий подход к комплексу маркетинга." - Расшифруй, плиз.

Спасибо.
1
belyalov6 февраля 2010, 13:53
Пожалуйста.

«Вообще для хороших продаж надо творчески подходить ко всему комплексу маркетинга, а не только к дизайну».

Попробуйте сначала сами перед собой объяснить — что же есть такое, творческий подход к комплексу маркетинга.

Оставим пока дизайн в сторонке. Он вам все равно не поможет. Вот вы говорите на своем сайте в новостях: Состоялось официальное открытие проекта Наружка.kz "Карта рекламных конструкций - Астана". Я, как потенциальный (возможно) клиент пытаюсь найти на пустой страницу Услуги информацию. Получается что вы, ничего не предоставляете? Или кому-надо, тот позвонит или напишет? О чем ваш проект? Вы бесплатно рассказываете какой биллборд сколько стоит и до какого числа занят?

Заключение.Вообще я понял что дизайн в рекламе порой не главное, т.к. сам дизайном занимаюсь с 1999 г.
1
mike7 февраля 2010, 18:28
"Вы бесплатно рассказываете какой биллборд сколько стоит и до какого числа занят?"
Да. Чтобы добыть эту информацию потенциальному клиенту необходимо потратить много времени и денег. Вкладка "Услуги" пока не заполнена, она опция в данном проекте.
Для того чтобы ты понял идею данного проекта тебе необходимо повариться на рынке размещения наружной рекламы года 1,5-2.
Или попробуй просто разместить 10 мест в Астане. Посмотрим как ты справишься без "Наружки.kz". Скорей всего 10 ты не разместишь... а разместишь 8 или 6 (за теже деньги), в зависимости от того на какого перекупщика нарвешься... и сколько он на тебе заработает... ) А сам дизайн сайта мне лично нравится. он не скучный. и очень понятный.

По поводу заключения... да это так, сам я сделал много дизайнерских работ в разных областях, полиграфия и наружка... 3-D и видео немного пробовал... и в более позднем периоде стремился к тому чтобы реклама была не только красива, креативна, но и продавала.
1
belyalov7 февраля 2010, 18:42
Спасибо.

Единственным для меня открытым вопросом остается такой — Этож сколько до появления вашего проекта людей то пострадало?

Без вашего сайта справлюсь легко — хоть я и не размещаю рекламу, а делаю ее. Сайт Наружка.кз — такой же посредник как и все остальные.

А сам дизайн сайта мне лично нравится. он не скучный. и очень понятный. Ну вот и замечательно. Приятного вам изучения маркетинга и дальнейшего роста в творчестве.

Спасибо за беседу.
1
mike7 февраля 2010, 22:12
Отвечаю на единственно открытый вопрос: очень много.
Желаю тебе сделать побольше хорошей рекламы.

Спасибо за беседу.
0
media878 марта 2011, 16:33
Вы в курсе что компания САНА-ОМИР первой начала разработку такого сайта. Ну это я так, к слову))

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5