Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Веб-дизайн (20 записей)

О проектировании сайтов и других интерактивных сред.

Комплект баннеров для символ.кз

2 баллов
Дебют Натальи в качестве графического дизайнера. В работе использован шрифтовой файл tenge.otf. К сожалению набрать им какие-то более или менее осмысленные фразы, или хотя бы слова, ввиду отсутствия там многих букв не получилось.





Баннеры периодически мелькают на сайте prodengi.kz раздражая пользователей и передавая пламенный привет Дэвиду Карсону.

Думается, когда выполняешь заказ для себя самого, можно сделать что-то такое, чего ни один другой заказчик никогда не принял бы, находясь в здравом уме.
Написал  satori | 27 июля 2009
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

-1
Supercharged27 июля 2009, 16:44
CTR этого чуда уже можно оценить?
0
satori27 июля 2009, 16:50
Только сегодня запустили. Пока 0% :) Через два месяца владельцы рекламных площадок обещали предоставить подробную статистику :)
1
belyalov28 июля 2009, 12:03
а в чем идея?
продвижение символа?
-1
satori28 июля 2009, 13:05
Продвижение? Не знаю. Скорее, хотелось сделать что-то этакое, бессмысленно-постмодернистское :)
1
belyalov28 июля 2009, 13:09
:)
понятно.
а разве постмодернизм может быть бессмысленным ;)
1
satori28 июля 2009, 13:25
Разумеется :) Минимум содержания (смысла), максимум деструкции и сарказма.
1
belyalov28 июля 2009, 13:26
все. теперь верю ;)
поставленная задача выполнена :)
1
Supercharged29 июля 2009, 00:37
А что, символу продвижение не нужно?
0
Yevgeniy28 июля 2009, 14:47
слабая композиция. строчи зависают. ритм отсутствует.
0
satori28 июля 2009, 15:13
Ритма здесь не может быть по определению, ведь строки состоят из символов совершенно разных шрифтов, каждый из которых обладает своим собственным ритмом. Это, если угодно, типографическая аритмия.
0
Yevgeniy28 июля 2009, 17:10
ритм здесь может быть. самое главное, что он здесь частично присутствует — где-то в предпоследней строчке второго баннера.

а про самые разные шрифты, а также их ритм советую обратить внимание на шрифтовой плакат 19 века. а даже боюсь сколько РАЗНЫХ шрифтов Вы обнаружите на одном плакате.
0
satori28 июля 2009, 17:16
Что вы понимаете под ритмом?
0
Yevgeniy28 июля 2009, 17:29
Мы будем давать определения? Равномерное чередование подойдет. Главное, что не обязательно ОДИНАКОВЫХ предметов.
0
satori28 июля 2009, 17:50
В качестве общего определения ритма возможно и подойдет. Но в случае со шрифтами не совсем, это более тонкое понятие. Даже я затрудняюсь его сформулировать. Все что могу сказать, что ритм шрифта зависит напрямую от отношения основных и соединительных штрихов, которое обычно сохраняется неизменным для всего шрифта.

В данном случае, в строке присутствуют знаки разных шрифтов и начертаний, со штрихами разной ширины. Поэтому вряд-ли здесь можно проследить какой-то ритм.
0
Yevgeniy28 июля 2009, 18:03
Сами говорите, что более тонкое понятие. И тут же привязываетесь к штрихам. Можно. Смотрите на второй баннер:
1 строка мертвая, железобетонная.
2 строка мертвая, железобетонная.
3 строка начинается железобетонно потом резкий провал, потом сразу в курсив (думаю, что следовало раннее подготовить к провалу)
4 строчка такая слишком правильная и прямая по сравнению с предыдущими.
5 строчка красота: курсив в прямое начетание, теряет засечки (при той же ширине штриха), пытается полостеть, затем вырастает и теряет кг. и снова их набирает) вот это интересно.
6 строчка так себе

Я думаю, что здесь можно играть интереснее.
Я за. Вот.
0
satori28 июля 2009, 18:07
:) Неужели вы думаете что мы о чем-то думали когда делали эти баннеры? Строки составлены случайно с помощью генератора случайных чисел.
0
Yevgeniy28 июля 2009, 18:10
Думал.
-2
quak3r28 июля 2009, 14:47
Боже, что это?
0
belyalov28 июля 2009, 14:57
:)
по мнению комментатора выше — слабая композиция.
по мнеию авторов — максимум деструкции и сарказма.

правду не найти. тут теперь только субъектив будет — нравится, не нравится!
0
Yevgeniy28 июля 2009, 17:13
Правда есть. Никто не отменял композицию, даже при условии деструкции и сарказма. Во втором баннере знакам хочется чуть выше подняться. Я это точно знаю — это они мне сказали.
0
satori28 июля 2009, 17:18
Им хочется — а фиг им!
0
Yevgeniy28 июля 2009, 17:21
Боюсь предположить, что Вы претендуете на китчивость данных баннеров. Почему бы и нет.
-2
quak3r28 июля 2009, 15:00
Отстой, простите за прямоту.
0
belyalov28 июля 2009, 15:07
боюсь что вы не правы.
если вам просто не понравилось и больше нечего сказать, об этом не нужно кричать. если же вам есть что добавить и объяснить свою точку зрения — вэлкам! :)
0
satori28 июля 2009, 15:16
Да, примерно такую реакцию они и должны вызывать.
1
quak3r28 июля 2009, 15:17
В посте нет темы для обсуждения: баннер не справился со своей задачей привлечь посетителя, эстетически неприятен, смыслом не нагружен.

Т
Поддержи новый символ тенге

было бы лучше.
0
satori28 июля 2009, 15:21
А что если это осознанный протест против безупречно вылизанной графики, уравновешенной композиции и здравого смысла? Как вы относитесь к такой позиции?
0
quak3r28 июля 2009, 15:28
Отрицательно. Сначала нужно научиться все эти вещи делать, после — найти причину, по которой их нужно бойкотировать. Бойкот из неумения — не лучшее, что можно показывать людям.
0
satori28 июля 2009, 15:42
Ваша позиция ясна. Но насчет "сначала нужно научиться делать" ни я, ни многие другие с вами бы не согласились, можно и не учиться, достаточно понимать.
0
quak3r28 июля 2009, 15:47
Я не хотел бы оскорбить ваши чувства своими через чур эмоциональными постами, но говорить нужно всегда только за себя — зачем ссылаться на тех многих других. Пусть скажут сами.

Любое мастерство требует того, чтобы ему учились. Можно восхитительно понимать теорию и жидко обделаться, когда дело дойдет до дела.
0
belyalov28 июля 2009, 15:50
по поводу мастерства: наоборот тоже бывает!
0
satori28 июля 2009, 16:15
Оскорбить наши чувства? Это нелегко.

А вот что говорят другие:

http://flatcrabs.com/p/arial/05.jpg
http://www.chadneuman.com/publishedclips/images/david_carson.jpg
http://farm2.static.flickr.com/1268/1392245041_fa57f18b0c.jpg
http://turbulence.org/blog/images/2007/11/terms-conditions-08.jpg

Что же? Им можно а мне нельзя? :)

0
belyalov28 июля 2009, 16:38
можно все. проблема в том что вы выложили это на общее обсуждение. и к сожалению не всегда комментарии бывают приятны.
но! вы делаете все правильно!

No one hates, no ones loves it!
:)
0
satori28 июля 2009, 16:42
Понимаю. Некоторые товарищи просто слишком серьезно настроены :)
0
belyalov28 июля 2009, 16:50
вы этом ты тоже прав. в тоже время эта такое же их право быть серьезными :)

если быть честным, то законов в дизайне не существует. есть законы типографики, цвета, частично композиции. Но если брать в целом то законов в дизайне нет и не может быть!

я не заню, может у нас боятся экспериментов? а больше всего непонятно почему любой эксперимент проходит в начале отрицательную призму эмоций. короче к этому надо относится философски. :)
не хочу ни кого обидеть — Собаки лают, караван идет быстрее!
0
satori28 июля 2009, 17:14
В данном случае — это игра, хулиганство графическое, и наверное не стоит воспринимать данную работу слишком серьезно.

Законы в типографике, композиции, и т.п. не есть законы физики, следовательно можно при случае их нарушить.

Однако вот что обидно. Дело в том, что основные принципы сформулировали до нас, и теперь говорят что все, что нам остается делать это следовать им, чтобы все было ништяк. А это, скажу я вам, очень обидно, сэр, это, сэр, весьма обидно.
0
Berik28 июля 2009, 17:20
"Trendy" вещи у нас смотрятся нелепо к сожалению, потому что до западного мейнстрима еще не доросли.

Надо научится сначала ходить, а потом уже в баскетбол играть.
0
satori28 июля 2009, 17:53
Насколько мы понимаем, вы ориентируетесь на запад. Вас не затруднит привести пару примеров, скажем, западного мэйнстрима, которые вам больше всего нравятся? Это нужно чтобы еще подискутировать :)
0
Berik28 июля 2009, 18:03
Я на него не ориентируюсь, на него, я так понял, ориентируетесь вы приводя в пример работы западных дизайнеров, тем самым оправдывая свои действия.
Что вы хотели сказать своим творением? То что есть знак тенге и он может вот так стопочкой висеть? Да, вы почти верно сказали, это "бессмысленно" во первых и вряд ли "постмодернистское".
0
satori28 июля 2009, 18:09
Вы можете предположить что мы вообще ничего не хотели этим сказать?

> вряд ли "постмодернистское"

почему вряд ли?
0
Berik28 июля 2009, 18:18
Потому что:
1. Потому что перед словом "постмодернистское" идет слово "бессмысленно".
2. Вы этим ничего не хотели сказать.

Устроили фен-шуй на ровном месте, ей богу. Вы меня извините, но это боян чистой воды
0
satori28 июля 2009, 18:25
> боян чистой воды

не боян, а цитата из Карсона.

> фен-шуй

фен-шуй - это другое, это, скажем, когда заказчик говорит, сделайте мне логотип зеленого цвета, потому что по гороскопу мой цвет зеленый :)

> Потому что перед словом "постмодернистское" идет слово бессмысленно".

А разве должно быть осмысленным?

-1
Berik28 июля 2009, 18:33
Все должно быть осмысленно, господин Сатори, все.
0
satori29 июля 2009, 11:20
Господа :)
0
Berik29 июля 2009, 11:25
Точно =) Вспомнил, что вас целая банда
0
Yevgeniy28 июля 2009, 17:34
Можно. Отмечу только, что во всех других работах хорошая композиция. Просто хорошая. Даже знаки гороскопа пошли, куда хотели. А Вы свои не пускаете. Кстати я не слова не сказал про композицию первого баннера, так как Вы буквы отпустили и они ушли куда хотели.
-1
satori28 июля 2009, 17:54
Простите, вы ничего не путаете? Какие еще знаки гороскопа?
0
Yevgeniy28 июля 2009, 18:12
И тебя вылечат.
http://farm2.static.flickr.com/1268/1392245041_fa57f18b0c.jpg
0
satori28 июля 2009, 18:13
Это не наша работа :)
0
Yevgeniy28 июля 2009, 18:16
Я понял. Вы же их выложили и сказали, а почему мы так не можем? МОЖЕМ. Только там с буквами разговаривают. А вы им фигу.
-1
satori28 июля 2009, 18:18
Там разговаривают? Да ну :) Где же вы там это усмотрели?
0
Yevgeniy28 июля 2009, 18:23
Будьте добры избавить меня от необходимости подробного разбора зарубежных работ. Сатори (кстати, как вас там по имени) что Вы хотите от меня услышать?
0
satori28 июля 2009, 18:27
Та работа не менее случайна чем наша, кстати говоря. Вы просто пытаетесь найти скрытый смысл там, где его нет. Это может далеко увести.
0
Yevgeniy28 июля 2009, 18:31
Ага, я считаю, что смысл есть во всем. Это уже философия. Вы правы.
1
resurtm29 июля 2009, 11:20
http://bit.ly/uSkhJ
0
Yevgeniy28 июля 2009, 17:19
Обожаю протесты. Но протесты обязаны быть чем-то. Понимаете? А если Вы затеяли протест, Вам с головой советую для начала окунуться в дадаизм.
0
satori28 июля 2009, 17:28
> Обожаю протесты. Но протесты обязаны быть чем-то. Понимаете?

Не понимаю, может поясните?
0
Yevgeniy28 июля 2009, 17:39
Протест должен что-то выражать. Например: отсутствие композиции — это уже композиция, которая при всем не лишена, например, уравновешенности.
1
Berik28 июля 2009, 16:11
Мне тоже к сожалению не понятно, неужели не было никаких других путей, чтобы более привлекательно все это дело преподнести. Скучно, не интересно, бедно, пусто, криво.

К тому же такое ощущение, будто текст или его кодировка побилась, и вместо этого иероглифы.

Не очень удачный дебют Натальи.
0
Yevgeniy28 июля 2009, 18:26
Можно вывод? Чувствую, что я уже много сказал.
Люди, не цепляйтесь к словам.
Сатори держите свою позицию и Вы прорветесь.
Завистники, хватит самоутверждаться.

Я всё сказал.
-1
quak3r28 июля 2009, 19:30
Да вы ведь, кажется, взрослые люди — научитесь уже пользоваться словом «завистники» верно. Забавно, ей богу :)

Для таких постов, кстати, была бы хороша форма голосования.
Слов много — выводов ноль.

А вот если дать в руки постерам (людям которые пишут посты :) такой инструмент — они смогут без лишних слов оценить реакцию масс.
3
Spunk28 июля 2009, 20:33
Люблю хулиганство, продолжайте :)
0
belyalov28 июля 2009, 20:58
Поддерживаю всей душой!
0
Jurubas29 июля 2009, 01:59
Хулиганство — это, конечно, хорошо, но в данном случае я как-то его не наблюдаю, чесслово это больше похоже на дизайнерскую импотенцию что-ли... Ну вот как-то совсем не айс и доводы не убедительны :)
Идея, хороша, но исполнение... ну можно было действительно так оторваться по-хулиганить, что это было бы круто, и сарказм донести до всех, а так он только в голове у авторов и, может быть, дизайнера.
0
Berik29 июля 2009, 10:53
Вот вот, полностью согласен!
Это все равно, что писать книгу про себя на своем собственном секретном языке, а потом давать почитать другим. Автор скорее всего хотел что то сказать, но не вышло, пока понять посыл сложно.
3
izhanov29 июля 2009, 03:43
0
alexlee29 июля 2009, 11:37
прикольно :)
3
satori29 июля 2009, 12:02
Забавно. Только выб перезалили куданить в другое место. Тут у нас жж блокируют, и не все юзеры юзают прокси, вероятно вы об этом забыли.

Как вариант

destroy!
0
Berik29 июля 2009, 12:06
Дерзко. Круто!
2
empty29 июля 2009, 05:47
Это скорее шифровка из Центра, а не баннер, жаль что шрифт не поддерживает всех масонских символов, а только символ укрываемого оружия.

А вот тут по-настоящему хулиганский плакат нашелся:
Плакат
0
Berik29 июля 2009, 10:49
Снимаю шляпу! Вот он какой мастер кунг-фу! Вот это хорошо, провокационно и по хулигански! +1
0
satori29 июля 2009, 11:35
А кто автор? Высылайте с указанием авторства на use@symbol.kz
5
satori29 июля 2009, 11:49
В принципе, ненужная пошлость. И нам подобные идеи приходят в голову. Мы их отбраковываем.

Fuck this shit
-2
Lemetriss29 июля 2009, 12:11
Удивительно, как на такой низкосортный баннер столько понаписали! С уверенностью можно сказать что юзер подумает что на сайт случайно вставили какой-то недоделаный клипарт.

Ну а в глобальном смысле, имхо, этот символ и поддерживать не имеет смысла.
0
Mangust29 июля 2009, 12:34
начало было скучным, даже не хотелось оценивать пост, банеры недоделанные, а вот последние варианты – класс. С этого и надо было начинать.
-2
Lemetriss29 июля 2009, 13:05
Последний вариант малость мрачноват, и скорее там должно быть написано: "- Похороним в срок" :)) Но он цепляет, было бы интересно на него кликнуть и глянуть куда приведет.
З.Ы. Под тем что знак не имеет смысла поддреживать, я имел ввиду что он сам за себя постоит без какой-либо поддрежки.
2
merumir3 августа 2009, 15:05
ах-ах, концептуально (: мне нравится
0
satori3 августа 2009, 15:25
Ты единственный человек, кому понравилось :)
3
merumir3 августа 2009, 15:35
Значит, это ужасный баннер, потому что у меня вообще-то очень плохой вкус (((%

Я заметила, что у многих наших дизайнеров наблюдается некая узость мышления: шаг влево или вправо от мейнстрима влечет за собой полную растерянность и как следствие враждебность. "Why so serious?" — хочется мне воскликнуть. Неужели нельзя делать некоторые вещи just for fun?
0
Supercharged3 августа 2009, 15:46
Symbol.kz - just for fun.
0
satori3 августа 2009, 15:55
именно
0
merumir3 августа 2009, 16:20
symbol.kz довольно-таки идеологически выдержан
0
satori3 августа 2009, 16:25
А какая там идеология?
0
merumir3 августа 2009, 16:33
это я в том смысле, что сайт symbol.kz понравится и чувакам с узостью мышления
0
Mangust3 августа 2009, 17:33
прокомментируйте подробнее пожалуйста чтобы понятно было, что есть узость и неузость мышления?
3
merumir3 августа 2009, 18:14
В комментарии выше ясно написано, что узость мышления — строгая приверженность мейнстриму и только ему.

Под мейнстримом понимаю общие на данный момент тренды в отрасли, следование которым является безопасным и оптимальным в большинстве случаев.

Не хочу сказать, что мейнстрим плох, потому что это все-таки плод коллективных усилий лучших представителей отрасли. Но иногда все-таки нужно выпрыгивать из общего потока, а то ничего нового так и не будет придумано. Ну и просто невесело все время быть причесаным в одну сторону со всеми.

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5