Представьтесь


Логин
Пароль
   Запомнить меня
Войти Зарегистрироваться   Забыли пароль?
Блог:

Веб-дизайн (20 записей)

О проектировании сайтов и других интерактивных сред.

Наше портфолио

1 баллов
Портфолио ITSC.kz

Скорее всего нет смысла выкладывать в данном блоге каждую работу отдельно (хотя с новыми мы так и будем поступать), а пока просто оставим ссылку на страницу нашего портфолио. Надеюсь наши работы вам понравятся.

www.itsc.kz/web/portfolio

А еще, хотелось бы видеть не эмоции, а конструктивные рекомендации.
Написал  itsc | 22 ноября 2009
Вы можете прокомментировать статью после регистрации или входа под своим паролем

Комментарии:

0
Spunk23 ноября 2009, 18:24
Слабо, ребят.
Я бы порекомендовал вам пока не особо их тут светить: в вашем случае много в конструктива тут не отсыплют.
0
belyalov24 ноября 2009, 09:57
Пожодем.
0
belyalov24 ноября 2009, 21:08
Простите. Я имел ввиду «подождём».
0
Dumeke25 ноября 2009, 10:25
чего ждать то?
0
belyalov25 ноября 2009, 10:28
Нового!
0
Dumeke25 ноября 2009, 13:07
надеемся более лучшего
0
Jurubas25 ноября 2009, 12:56
А чего так жестко заминусовали топик-то? Ребята выложили портфолио, попросили попинать, всё цивильно. Распугаем так всех :)

Что касается IT-Services, то действительно всё плохо. Может я сделаю для вас открытие, но разбивка работ в хронологическом порядке (по годам в данном случае) делается не потому что «у всех вот так, а чем мы хуже», а для того, чтобы потенциальному клиенту был виден прогресс. У вас же его вообще не наблюдается... полный разброс во всём, нет единого стиля, работы безликие, уровня «школьника», у которого ни малейшего понятия ни о типографике, ни о композции, ни о модульных сетках, ни о юзабилити. Что в 2006-м, что в 2009-м — никакого развития.

А если и закрыть глаза на технику и качество исполнения, то всё-равно понятно, что все громкие слова про индивидуальный подход и решение поставленных задач — лишь пустой звук. Подход и решение у вас одно: разбросаем тупой текст по странице + какую-нибудь картиночку, например если транспортная компания, то фоточку машинки, если недвижимость — домик, и так далее в том же духе. Не стыдно? Хотя нет, чего вам будет стыдно, если вы сразу всех на сайте предупреждаете, что «Обратившись к нам, вы сможете не задумываться о том, как все работает, а сможете смело концентрировать свое внимание на своем бизнесе». Ну понятно, смысл в этой фразе я вижу такой — не думайте о сайте, всё-равно то, что мы сделаем вашему бизнесу не поможет.

Ну и на последок, контрольный — на ЦТ я как-то лично вас уличил в наглом воровстве иллюстраций (речь даже не о плагиате), после чего вы быстренько удалили работу из портфолио, а на сайте убрали свои «копирайты» :) Сейчас в портфолио лежит другой макет, а сайт отключен. Вижу, что местами есть иллюстрации на макетах, которые как-то уж порядком контрастируют с общим уровнем работ, так что не исключаю, что и их у кого-то «позаимствовали».

Эх, всё-равно без эмоций не обошлось, ну да ладно, вот вам рекомендация — искринне желаю вам, чтобы вы вставли на верный путь развития.
0
Dumeke25 ноября 2009, 13:11
кстати ваш сайт не работает((( http://karasov.ru/

так ведь понимает мож у них ценовая ниша другая и напрягаться они не хотят или не могут

а так даже после посещения их сайта даже на портфолио не идешь(((
0
Jurubas25 ноября 2009, 13:28
Я знаю, там ситуация с доменом получилась неприятная... надеюсь я его в скором времени себе верну.
Знаете, разделения на ценовые ниши — это дилетантские рассуждения. То что я описал — это элементарные принципы разработчика сайта. Какая бы ни была цена — есть задача и должно быть решение. Решение может быть дешевым и эффективным, но оно таким будет только тогда, когда разработчик будет думать не о том, сколько ему заплатили, а о том, как сделать чтобы затраченная клиентом сумма на поиск бизнес-решения принесла прибыль. Прибыль не только клиенту, но и самому разработчику. Работать нужно на перспективу всегда, только так можно добиться успеха. Иначе зачем тогда такой «бизнес» нужен? Не хотят напрягаться? Не могут? — Вон из професссии! :) Пусть дальше прокладывают витуху.
0
Dumeke25 ноября 2009, 15:03
(и тут Гусь курит в стороне свою трубку, бормоча под нос вон вон)

задача стояла на 100$ они её выполнили по видимому, даже если им заплатили 100 они может даже сделали работу на 300.

но они ведь не могут и не будут делать за 100 работу которая стоит 1000 не правда ли?

а то что на перспективу работать это да вы правы
0
Jurubas25 ноября 2009, 15:26
Да нет же :) Задача не стоит даже копейки, оценивается её решение. Вы о каких-то пространственных задачах рассуждаете, это ошибка многих дизайнеров, которые так пытаются оправдать низкий уровень качества работ, но ведь и за те же пресловутые 100$ можно сделать сайт (я имею ввиду стоимость затраченных ресурсов), который принесёт тысячи. И тут всё дело в правильно найденном решении в рамках определённого бюджета конкретной задачи.
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:20
так ведь вы правы, но у каждого свой принцыпы.

для кого то и для какого то проекта ты и бесплатно сделаешь конфетку, которая будет продовать их и тебя.

а для кого то из за 1000 сквозь пальцы делают, так как замарачиватсья себе дороже выйдет.

а так полностью с вами согласен.
0
Dumeke25 ноября 2009, 15:03
ах да если домен пока не увас было бы уместно удалить ссылочку))))
0
Jurubas25 ноября 2009, 15:28
Пожалуй так и сделаю, спасибо, что напомнили о том, что она у меня в профиле присутствует. Немного по-занудствую опять — о таких вещах следует писать в «личку» :)
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:22
хорошо в предь учту, я новичок в этих делах извините на первый раз. спасибо)
0
itsc25 ноября 2009, 14:04
не будем отрицать про историю с эскизом на ЦТ. Ситуация с дизайнерами в нашем городе очень плачевная. Результат работы одного из них и привел к появлению этой работы. Виновные наказаны! ) Дизайн переделан. И сайт не отвлючен.

А вот по поводу того, что наши сайты не приносят пользы - очень весьма похожи на эмоции чистой воды. Польза есть!

А на путь встали. Спасибо за искреннее переживание.
0
belyalov25 ноября 2009, 14:18
А свой логотип вы сами придумали? Или это вновь ошибка некого дизайнера, который уже наказан?
0
Jurubas25 ноября 2009, 14:34
Это не эмоции — это опыт, как бы пафосно это ни звучало.
То что сайты вообще не приносят пользы, такого я не говорил. Разумеется польза есть (например и вот такая http://habrahabr.ru/blogs/pm/59900/), да и «эффект плацебо» никто не отменял, но в целом это как-то не меняет всё вышесказанное мной.
0
belyalov25 ноября 2009, 14:16
Действительно. Зачем сразу минусовать? Я бы поговорил.

Я считаю что именно подобные темы должны всплывать на первой странице данного сайта. Как умеют делать другие — мы уже и так знаем. А как делаем мы, порой остаются в невиданнее.

Если по теме. Я не веб дизайнер, и тонкостей профессии не знаю. Но, у меня не возникло желание читать поучительные статьи, после увиденной первой страницы веб-студии. Поэтому — подождем.
0
Dumeke25 ноября 2009, 15:00
а кт овы если не секрет?
0
belyalov25 ноября 2009, 15:44
Простите, но я не понял вашего вопроса.
Вы имеете ввиду мою личность? Или профессию?
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:18
профессию конечно.

в какой отрасли, в какой области. кем?
0
belyalov25 ноября 2009, 16:29
Дизайнер.
Смотрите профиль.
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:49
смотрел, забыл(((
0
Jurubas25 ноября 2009, 15:36
Слууушай, я же о тебе хотел пост-интервью написать :) Эх время-времечко... давай приурочим к релизу Ignotusa, спишемся позже.
0
belyalov25 ноября 2009, 15:49
Я честно говоря и сам забыл уже.

Ну давай попробуем. Я правда, по уши в работе и не успеваю дорендерить Ignotus к первому числу. Ой, боюсь не успеть. Но стараюсь сделать все :)

Пиши в скайп.

Сорри за оффтоп.
0
itsc25 ноября 2009, 14:29
Каждый имеет право на свою точку зрения! )
И я рад, что обсуждение идет именно в таком русле. В очередной раз убеждаюсь в некоторых своих убеждениях! ))
0
Jurubas25 ноября 2009, 14:36
Например каких? :)
-1
itsc25 ноября 2009, 14:42
хм. не буду делиться своими мыслями о себе, Господин Анатолий Карасов, житель Рудного. :) не в этом вопрос. Продолжайте :)
0
Jurubas25 ноября 2009, 15:32
А, вы обиделись и решили перейти на личности. Ну, это о многом говорит и сразу понятно какие убеждения имелись в виду, так что можно не продолжать.
-1
Dumeke25 ноября 2009, 16:23
как интерсено за этим налюдать.

скандалы, интриги, расследования.
-1
itsc25 ноября 2009, 15:45
Обиды нет. Просто изначально задумался о том, откуда столько агрессии. И это тоже выяснил и снова все стало понятно.
0
Dumeke25 ноября 2009, 16:24
мне расскажите что и от куда понятно стало

Новые комменты

Облако меток

28
1
5
5
28
5
5